Россияне увлеклись онлайн-покупками


Исследования | 20 Марта 2014 13:01:27

Основной прирост онлайн-покупателей покупателей был отмечен в регионах: на 50% выше, чем в крупных городах, среди недавно подключившихся к интернету и среди пользователей сети с небольшими доходами

Интернет-покупатели, по данным отчета, составили половину от всех пользователей сети. Основной прирост онлайн-покупателей был отмечен в регионах: на 50% выше, чем в крупных городах, среди недавно подключившихся к интернету и среди пользователей сети с небольшими доходами.

По еженедельному количеству уникальных посетителей в IV квартале 2013 года лидировал Ozon.ru — 4,6 миллиона пользователей. На втором месте Wildberries.ru с еженедельным показателем 3,1 миллиона посетителей за этот же период. Третье место занял Ulmart.ru, незначительно превысив планку в три миллиона посетителей.
Среди категорий материальных товаров лидирует электроника и бытовая техника, на которую в 2013 году пришлось 42% онлайн-покупок. Доля одежды и обуви составила 13%. На третьем месте по популярности оказались автозапчасти с показателем 10%. При ранжировании следует учесть, что 18% пришлось на категорию «прочее», содержание которой подробнее не раскрывается.

Среди способов оплаты большинство онлайн-покупателей — 69% — выбирали наличные. Около 14% оплачивали заказы банковскими картами, и 5% — с помощью электронных платежных систем. При этом аналитики отмечают рост доли безналичных платежей. Среди способов получения товаров первое место заняла курьерская доставка — 46%, на втором и третьем местах — «Почта России» и пункты выдачи заказов с показателями 33% и 11% соответственно.

Наибольший рост в электронной торговле отмечается в сегменте зарубежных интернет-магазинов. По статистике отчета, в 2013 году доля российских покупателей на Aliexpress.com составила 11%, на Alibaba.com — 4,5%, на eBay — 3,5%.

В течение следующих пяти лет, по данным отчета, ожидается рост интернет-торговли в среднем на 30%. Среди проблем рынка аналитики отмечают высокий процент контрафакта и параллельного импорта и уклонение интернет-ритейлеров от налогов и обязательных платежей.

Как сообщал Digit.ru, по данным исследования Markswebb Rank&Report, число пользователей интернета, совершающих покупки ежемесячно, в 2013 году превысило 20 миллионов человек, составив 71% от числа активных интернет-пользователей России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров