12 Марта 2014 | 15:13

Названы лучшие работодатели России по версии HeadHunter

HeadHunter опубликовал четвертый ежегодный Рейтинг работодателей России. В этом году лучшими компаниями для работы признаны Google, Mary Kay и МТС

Картинка Названы лучшие работодатели России по версии HeadHunter

Лидером рейтинга второй год подряд стала компания Google. Набрав 128,73 балла, одна из крупнейших IT-компаний планеты опередила производителя косметики Mary Kay, впервые вошедшего в тройку лидеров и занявшего второе место с результатом 119,48 балла. Третье место завоевал отечественный оператор мобильной связи МТС, отстав от Mary Kay всего на одну десятую балла, результат – 119,38 балла.

В десятку лучших работодателей страны также вошли:

4. Microsoft: компания потеряла одну позицию относительно прошлого года, 117,40 балла.
5. ОАО «Газпром нефть», напротив, прибавила одну позицию в рейтинге, относительно прошлого года. Отставание от 4 места составило один балл – 116,56.
6. Amway оказалась в рейтинге впервые и сразу попала в десятку лучших – 114,78 балла.
7. IKEA – еще один новичок рейтинга. Результат – 113,31 балла.
8. Nokian Tyres – третья компания, которая участвует в рейтинге впервые и сразу завоевывает место в десятке лучших. Результат – 111,50 балла.
9. 2ГИС входит в число новичков рейтинга и занимает 9 позицию с результатом 111,33 балла.
10. Procter & Gamble отстала от 9 места всего на девять сотых балла: конкуренция была очень плотной. Результат – 111,24 балла. В прошлом году компания занимала 31 место.

Примечательно, что в список лучших работодателей 2013 года попали и такие игроки мира рекламы, маркетинга и медиа, как: маркетинговая группа «Текарт» – 22 место, СТС Медиа расположилась на 28 строке, Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» на 35 месте, Intermedia – 59.

Нина Осовицкая, консультант рейтинга работодателей России: «При подготовке рейтинга мы использовали мировую практику и подошли к оценке компаний с трех сторон, учитывая мнение соискателей, HR-профессионалов и сотрудников самих компаний-участников. Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммировались и определили итоговое место компании в рейтинге».

Подробнее о методологии рейтинга.

*Оценку правильности применения методологии рейтинга и аудит рейтинга провела компания PwC. Партнер рейтинга, замеряющий вовлеченность сотрудников – «Экопси Консалтинг». Участие в рейтинге было открытым и бесплатным для всех компаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru