В Leo Burnett Group Russia новый исполнительный креативный директор


Кадры | 12 Марта 2014 15:03 | 5

На эту должность назначен экс-креативный директор TBWA\Russia Андрей Зайцев. Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжат работать в качестве исполнительных креативных директоров группы

Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и Родная Речь.

Андрей занимается рекламой с тех самых пор, как это понятие появилось в России. За эти двадцать лет он работал как в локальных, так и в крупных сетевых рекламных агентствах, в том числе в JWT, BBDO, TBW. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infiniti, Efes, Visa, Adidas и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Андрей Зайцев закончил с отличием Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной. Начал работать в рекламе в 1994 году в небольшом частном агентстве Rolan в Санкт-Петербурге, где вместе с коллегами создавал первую в России рекламу. По словам Андрея, это было забавное время, когда толком никто не знал, что такое реклама. Но были люди, которые хотели видеть свои имена на визитных карточках и давать небольшие объявления в газетах, и были те, кто пытался придать этому правильную форму и содержание. В 1997 году Андрей переехал в Москву, чтобы работать в JWT Moscow – первом в его карьере крупном сетевом агентстве. В это время Андрей в качестве арт-директора создает проекты для таких международных брендов как: Unilever, Ford, Shell. В 2000 году он переходит в BBDO. Спустя пять лет Андрей возглавил креативную команду BBDO Red – подразделение, обслуживающее крупных сетевых и локальных клиентов агентства, в том числе Mars, PepsiCo, Wimm Bill Dann. В 2008 году Андрей назначен на должность креативного директора TBWA Moscow, где за несколько лет ему удалось собрать сильную команду, способную создавать собственный креатив помимо привычных адаптации.


последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 12.03.2014, 15:11
Это у него уже TBWA за спиной?
Группа товарищей (Гость) | 12.03.2014, 15:28
Поздравляем Андрея Зайцева.
notice (Гость) | 12.03.2014, 16:43
что-то у вас абзац один повторяется что-то у вас абзац один повторяется
AdIndex (Гость) | 12.03.2014, 16:53
Спасибо, исправили =)
BD (Гость) | 12.03.2014, 17:51
Infiniti

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы