В Leo Burnett Group Russia новый исполнительный креативный директор


Кадры | 12 Марта 2014 15:03 | 5

На эту должность назначен экс-креативный директор TBWA\Russia Андрей Зайцев. Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжат работать в качестве исполнительных креативных директоров группы

Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и Родная Речь.

Андрей занимается рекламой с тех самых пор, как это понятие появилось в России. За эти двадцать лет он работал как в локальных, так и в крупных сетевых рекламных агентствах, в том числе в JWT, BBDO, TBW. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infiniti, Efes, Visa, Adidas и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Андрей Зайцев закончил с отличием Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной. Начал работать в рекламе в 1994 году в небольшом частном агентстве Rolan в Санкт-Петербурге, где вместе с коллегами создавал первую в России рекламу. По словам Андрея, это было забавное время, когда толком никто не знал, что такое реклама. Но были люди, которые хотели видеть свои имена на визитных карточках и давать небольшие объявления в газетах, и были те, кто пытался придать этому правильную форму и содержание. В 1997 году Андрей переехал в Москву, чтобы работать в JWT Moscow – первом в его карьере крупном сетевом агентстве. В это время Андрей в качестве арт-директора создает проекты для таких международных брендов как: Unilever, Ford, Shell. В 2000 году он переходит в BBDO. Спустя пять лет Андрей возглавил креативную команду BBDO Red – подразделение, обслуживающее крупных сетевых и локальных клиентов агентства, в том числе Mars, PepsiCo, Wimm Bill Dann. В 2008 году Андрей назначен на должность креативного директора TBWA Moscow, где за несколько лет ему удалось собрать сильную команду, способную создавать собственный креатив помимо привычных адаптации.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама