Галина Тимченко покинула «Ленту.ру»


Медиа | 12 Марта 2014 16:22:26 | 10

Галина Тимченко покинула «Ленту.ру»
Источник: личная страница в Facebook
Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко оставит свою должность

Такое решение, как сообщила Тимченко редакции, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут.

Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. В прошлом он возглавлял электронную газету «Взгляд» и руководил коммуникационным агентством Agency One, откуда перешёл на должность заместителя генерального директора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по внешним коммуникациям. Изменения вступают в силу с 12 марта.

Галина Тимченко, работавшая в «Ленте.ру» с момента основания в 1999 году, руководила изданием с 2004 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 12.03.2014, 16:57
это за интервью с ярошем что ли?
Центр "Э" (Гость) | 12.03.2014, 17:25
Судя по наззнчению на ее место бл.....ди Гореславского, тут более общие причины. Интервью это лишь повод.
Олег (Гость) | 12.03.2014, 18:49
Да, Взгляд - это редкостное б. ство.
Опаньки (Гость) | 12.03.2014, 18:30
Все логично - АиФ под контролем, на Дождь наезд, на Эхо наезд. Готовимся к тотальному единомыслию.
Анна (Гость) | 12.03.2014, 18:48
самое противное что это все проглотят и примут как норму.
Георгий (Гость) | 12.03.2014, 18:56
кто там у нас дальше?
жесть (Гость) | 12.03.2014, 19:02
письмо вот коллективные пошли. все знакомо.
RIP (Гость) | 12.03.2014, 18:54
RIP
Вій (Гость) | 12.03.2014, 19:00
кажется тут никогда ничего хорошего не будет.
Бляха-муха (Гость) | 12.03.2014, 19:03
Интересно а чем же все это закончится,,,,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров