Конференция «Антикризисная реклама в beauty & fashion отрасли»


Релизы | 12 Марта 2014 16:40:09

21 марта 2014 года с 10 до 13 часов в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза» пройдёт конференция «АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА В BEAUTY & FASHION ОТРАСЛИ: перемены, открывающие новые возможности»

Ведущие эксперты Look At Media, Вконтакте и коммуникационного агентства SmartMedia расскажут, как сделать большие продажи при небольшом бюджете, как увеличить ценность своего бренда, как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark, а также много другой полезной информации о маркетинге и рекламе.

Программа конференции:

10:00 — 10:30 Модный спецпроект для модного бренда.

Как правильно поставить задачи?

Как сделать проект, который будет соответствовать уровню бренда?

Как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark?

Выступает Екатерина Стрельникова, специалист по специальным проектам, Look At Media. 

10:30 — 11:00 Есть ли жизнь без ссылок?

Перспективы дальнейшего развития SEO
в условиях отмены ссылочной массы

Для чего в seo нужны ссылки?

Что произойдет, если они перестанут работать?

Как будет строиться работа по поисковому продвижению
без ссылок?

Выходы из сложившейся ситуации

Переход на новые системы оплаты

Аналитика, smm и seo – синергия для результата

Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia

11:00 — 11-15 Кофе-брейк

11:15 — 11:50 Экономные способы продаж в SMM: как сделать большие продажи при небольшом бюджете.

Выступает Александр Круглов, евангелист Vkontakte.

11:50 – 12:20 Креатив, как панацея для малого бизнеса.

Как увеличить ценность бренда;

Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;

Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;

Кейсы;

Аналитика: схема эффективной работы и её применение в бизнесе.

Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА SmartMedia

Для регистрации на конференцию заполните заявку на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров