Исследования: интернет-рекламу игнорируют 82 %
Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют
Свежее исследование компании Goo Technologies (Швеция) совместно с Harris Interactive изучило, какую рекламу игнорируют потребители.
Так, онлайн-реклама привлекает наименьшее число людей — 82 % респондентов ответили, что игнорируют рекламу в Сети. Больше «повезло» ТВ-рекламе, радио и газетам — такую рекламу не замечают 37 %, 36 % и 35 % соответственно, говорится в отчёте экспертов. Наименьшего внимания в Интернет удостаиваются:
- баннеры — их пропускают 73 % пользователей
- реклама с соцсетях — 62 %
- поисковая реклама — 59 %
При этом, чем старше потребители, тем меньше они
замечают:
- онлайн-баннеры: 87 % — среди аудитории в возрасте 65+ по сравнению с 58 % —
среди миллениалов (18-34 года)
- social media реклама — 76 % против 48 %
- поисковая — 72 % против 47 %
Эти цифры неудивительны, говорят в Goo Technologies: по последним данным comScore, средний пользователь просматривает до 70 баннеров в день.
Телевизионную рекламу игнорирует 50 % респондентов из поколения «бэби-бумеров (49-67) и 26 % миллениалов. Далее разница нивелируется: в случае с рекламой на радио — 46 % старшей аудитории против 34 % молодых, а рекламу в газетах игнорируют 41 % старшей аудитории против 34 %.
Исследование отмечает также разницу в восприятии рекламы потребителей с различным доходом и образованием. Так, на онлайн-рекламу респонденты с $100 000 в среднем реагируют меньше, чем с $50 000. Наоборот, однако, с традиционной рекламой на ТВ и в газетах, говорится в отчёте. Рекламу в Сети также больше игнорируют респонденты с высшим образованием, чем без.
Какую рекламу пользователи игнорируют
Опрос показал, что потребителям не хватает, в основном, более развлекательного (32 %) и забавного (40 %) рекламного контента. Что ещё, по мнению респондентов, привлекло бы их в рекламе? «Поражающая воображение, необычная графика» (19 %), «интерактивность» (12 %), «участие в рекламе известной личности» (6 %) и т.д.
Источник: Центр исследований РИА