За 2013 год «Яндекс» заработал 13,5 млрд рублей


Digital | 20 Февраля 2014 17:17:52

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2013 года и 2013 год. Чистая прибыль компании увеличилась по сравнению с 2012 годом на 64 %

В своем отчете «Яндекс» представил результаты за IV квартал и весь 2013 год. Чистая прибыль компании составила 13,5 млрд рублей ($411,7 млн), увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64%. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 12,1 млрд рублей ($370,9 млн), увеличившись по сравнению с 2012 годом на 38%.

«Мы закончили четвертый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями, – заявил Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». – Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах. Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов «Яндекс.Директа» и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия».

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2012 и 2013 годов, а также за 2012 и 2013 финансовые годы:

За 2013 год «Яндекс» заработал 13,5 млрд рублей

  • Основными достижениями «Яндекса» за прошедший год стали:
  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвертом квартале 2013 года составила в среднем 61,9% (по данным LiveInternet).
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 года на 19%.
  • Количество рекламодателей превысило 270 тысяч, что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2012, и на 10% больше, чем в третьем квартале 2013 года.
  • В 2013 году «Яндекс» приобрел компанию «КиноПоиск» – крупнейший русскоязычный интернет-сервис, где можно найти самую полную информацию о фильмах, сериалах, телевизионных программах, актерах и режиссерах.
  • «Яндекс.Маркет» представил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (Cost Per Action).
  • Сервис «Яндекс.Карты» был переведен на единую платформу, что позволило поддерживать и самостоятельно обновлять подробные карты стран и городов мира, а также предлагать пользователям возможность строить автомобильные маршруты по всему свету.
  • В декабре были размещены конвертируемые облигации (Convertible Senior Notes) на сумму $600 млн со сроком погашения в декабре 2018 года и ставкой купона 1,125% годовых, в январе 2014 размещен дополнительный выпуск на сумму $90 млн.
  • В рамках ранее объявленной программы обратного выкупа акций на 18 февраля 2014 года приобретено 10 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен до 15 млн.

После отчетной даты «Яндекс» уже успел подписать соглашение с компанией MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов и заключить договор о сотрудничестве с компанией Facebook, в рамках которого информация из этой социальной сети, находящаяся в открытом доступе в России, странах СНГ и Турции, будет использоваться на сервисах Яндекса.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров