АКМР второй раз проведет премию «Digital Communication AWARDS – 2014»


Релизы | 20 Февраля 2014 16:53:12

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) второй год подряд проводит премию «Digital Communication AWARDS – 2014»

Церемония награждения участников состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».
Было подано более 30 заявок к участию, среди них:  Sberbank CIBООО «Медиа-Сервис», ЗАО «Мэри Кэй», ООО «Аэроэкспресс», ОАО «Вымпелком», ИД «МедиаЛайн», ООО «Медиа-Сервис», Телевизионный канал «Архыз24», «Digitable», ООО «ЛПгенератор» и другие.

Напомним, что конкурсанты будут оцениваться по 19 номинациям:

  1. Digital-инновация года;
  2. Онлайн digital-стратегия;
  3. Социально-ответственная компания в Сети;
  4. Корпоративный сайт;
  5. Корпоративный сайт Госучреждения;
  6. Intranet-портал;
  7. Страница в социальной сети (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Google+, LinkedIn);
  8. Внутрикорпоративная Соцсеть;
  9. Корпоративный блог;
  10. Блог руководителя;
  11. Лучшее digital-медиа;
  12. Мобильное приложение;
  13. iPad-приложение;
  14. Корпоративный канал YouTube;
  15. Вирусный видеоролик;
  16. Корпоративная игра;
  17. Digital-персонаж;
  18. Digital-подрядчик;
  19. Магистерская диссертация;

На церемонии награждения члены экспертного совета – представители корпораций и победители конкурса прошлых лет – объявят результаты  профессиональной оценки конкурсантов:

  1. Алина БАЗЕЛЮК -         главный редактор cossa.ru
  2. Ирина БАХТИНА -  директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров в регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Турция, Израиль, Россия, Украина, Беларусь Unilever;
  3. Джемир ДЕГТЯРЕНКО - исполнительный директор АКМР;
  4. Надежда ДОРЖИЕВА -  руководитель пресс-службы  «Аэроэкспресс»;
  5. Анна ДОСКАЧ - руководитель группы   онлайн-маркетинга газета Ведомости;
  6. Евгений ЕГОРОВ - директор по развитию новых медиа, Издательство «МедиаЛайн»;
  7. Илья ЧЕРМЕНСКИЙ - советник Департамента коммуникаций ГК «Росатом»;
  8. Екатерина КАРЖОНКОВА  - исполнительный директор АКОС;
  9. Игорь ИГНАТЬЕВ - заместитель председателя концерна «Шелл» в России, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.
  10. Екатерина КОЛЯДА - исполнительный директор АКМР;
  11. Илья КОРНЕЕВ - управляющий партнер «Аффект»;
  12. Игорь  НАСТЕНКО - руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы» «Вечерняя Москва»;
  13. Дмитрий ПАШУТИН - директор по медиа аналитике и статистике   ivi.ru;
  14. Кетеван РОГОВА -Brand Manager RCIS Intel Russia;
  15. Виктор САКСОН - Chief Digital Officer Sanoma Independent Media;
  16. Юрий САПРЫКИН - шеф-редактор      «Афиша–Рамблер»;
  17. Андрей СОГРИН - начальник департамента по связям с общественностью и госорганами               «Аэрофлот – Российские авиалинии»;
  18. Дмитрий  СОКУР - генеральный директор «Сокур и партнеры»;
  19. Элина СТАВИСКАЯ - менеджеру по работе со СМИ «Яндекс»;
  20. Денис ТЕРЕХОВ - генеральный директор Агентства «Социальные сети»;
  21. Михаил  УМАРОВ - управляющий независимой организацией «Comunica»;
  22. Павел ФИЛЕНКОВ - генеральный директор ИД «Коммерсантъ»;
  23. Евгений ЦАРЬКОВ - бизнес-консультант по развитию;
  24. Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ - директор по связям с общественностью «Эльдорадо»;
  25. Татьяна ШАХНЕС - директор по связям с общественностью «LG Electronics»;
  26. Елена ШУШУНОВА - руководитель отдела PR             «Тинькофф Кредитные Системы»;

Регистрация на Конференцию «Digital-коммуникации России– 2014» продлится до 26 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров