«Дождь» не будет судиться с операторами связи, отключившими вещание телеканала


Медиа | 20 Февраля 2014 16:35:16

«Дождь» не будет подавать иск к операторами связи, которые прекратили вещание телеканала в своих кабельных сетях. «Руководство телеканала передумало подавать иски к операторам связи, которые отключили вещание "Дождя"», — заявили агентству «Интерфакс» в пресс-службе телеканала

Также телеканал не будет принимать участия в судебной тяжбе Общества защиты прав потребителей с операторами, но «следит за развитием этой ситуации». «Мы благодарны Обществу защиты прав потребителей, которое взяло на себя ответственность представлять интересы многих абонентов, чьи права были нарушены операторами прекращением вещания нашего телеканала», — заявили агентству в пресс-службе. Сокращение расходов или штата телеканала также не планируется. «Мы не сокращаем расходы на производство, наоборот, планируем улучшать наш контент. Запускаем новый проект, каждые две недели будем делать так называемые тематические выходные — прямой эфир плюс интерактивное общение, посвященные культурным и общественным событиям», — сообщили агентству в пресс-службе.

28 января совладелец оператора платного ТВ и интернет-доступа «Акадо» Юрий Припачкин, возмущенный опросом «Дождя» «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?», заявил о своем желании блокировать доступ абонентов к каналу. Вслед за ним ряд крупных операторов платного ТВ, в том числе «Ростелеком», «Вымпелком», и «Триколор ТВ», также сообщил об отключении канала от своих сетей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров