20 Февраля 2014 | 15:54

Чем формат native advertising полезен рекламодателю?

27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget 2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете

Картинка Чем формат native advertising полезен рекламодателю?

В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.

Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата «native advertising» и представит убедительные российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, Huffington Post.

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:

- как увеличить приток посетителей из поисковых систем;

- как сделать сайт удобным для посетителей;

- как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.

Программа eTarget-2014 публикуется по адресу http://www.etarget.ru/program/?utm_source=adindex. За её обновлениями и другими значимыми новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg/?utm_source=adindex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.