Качество сетей 3G тормозит развитие мобильного видео в России


Исследования | 30 Января 2014 18:37:13

Компания Skyfire, 100%-ая дочерняя компания Opera Software, сообщает о том, что по данным собственного исследования, проведенного в России в декабре 2013 года, 37% всего видео, передаваемого через российские сети 3G, «зависает» при просмотре и требует повторной буферизации, что приводит к негативному пользовательскому опыту и высокому проценту отказа от дальнейшего просмотра видео на мобильных устройствах

Исследование также показало, что при воспроизведении 28% всего видео, передаваемого в сетях 3G в России, время «зависания» и буферизации составляет более чем 10% от общей продолжительности проигрывания видео.

По данным исследования Skyfire, российские сети 2G оказались еще менее адаптированными для просмотра мобильного видео: просмотр более чем 99% всего видео, просматриваемого в сетях 2G, сопровождается «зависанием», а при воспроизведении 96% видео время «зависания» и буферизации составляет более чем 10% от общей продолжительности проигрывания видео.

Данные исследования Skyfire основываются на собственной статистике нагрузки сетей при передачи мобильного видео, а также на результатах тестирования пропускной способности каналов сетей российских мобильных операторов, проведенного в декабре 2013 года исследовательской компанией OpenSignal.

Результаты исследования также показывают, что в российских сетях 3G более 16% всего видео передается с битрейтом 300 килобит в секунду и менее, что является крайне низкой скоростью для воспроизведения видео на мобильных устройствах. Для просмотра мобильного видео в формате HD необходима в 5-10 раз более широкая пропускная способность канала, а воспроизведение видео в таких популярных приложениях как Instagram и Vine осуществляется с битрейтом 900-1300 килобит в секунду.

Данные Skyfire и OpenSignal совпадают с данными исследования компании On Device Research, проведенного в России в декабре 2013 года для Opera Software. Согласно полученным результатам, на вопрос «Сталкиваетесь ли вы с трудностями в виде задержек и буферизации при просмотре мобильного видео?» 13% российских пользователей ответили «постоянно» и 37% –  «часто». Таким образом, половина всех опрошенных пользователей столкнулись с отрицательным опытом, полученным при просмотре мобильного видео.

Результаты проведенных исследований отчетливо свидетельствуют о том, что мобильные сети России нуждаются в дальнейшей модернизации с тем, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос абонентов на мобильное видео. По прогнозам Cisco, с 2012 по 2017 год трафик мобильного видео вырастет в России в 22 раза, ежегодно увеличиваясь на 85%. К 2017 году 58% всего трафика мобильных данных в России будет приходиться на видео, тогда как на конец 2012 года на него приходилось лишь 43%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров