Россияне стали меньше смотреть видео в интернете


Исследования | 15 Января 2014 09:58:59 | 2

Компания Synovate Comcon провела исследование, согласно результатам которого после принятия антипиратского закона российские пользователи стали меньше смотреть и платить за онлайн-видео

В опросе приняли участие 5000 интернет-пользователей.  Как пишут «Ведомости», всем был задан вопрос, приходилось ли им в последние три месяца хотя бы раз платить за контент в интернете и какова была средняя сумма платежа. 

В первом полугодии за контент в сети платили 38%, во втором – 39%. При этом значительная часть платежей пришлась на онлайн-игры и софт.  А вот доля тех, кто скачивает и смотрит видео в интернете, сократилась. В первом полугодии их было 89%, во втором — уже 82%. Уменьшилась и сумма среднего платежка – с 400 до 380 рублей.

По словам эксперта  Synovate Comcon,  причиной такого существенного падения стал и антипиратский закон: количество нелегального онлайн-видео уменьшилось и доля смотревших его снизилась.

Антипиратский закон действует в России с 1 августа 2013 года. Пока он защищает только  видео,  но планируется распространить его на музыкальные произведения, телевизионные трансляции, софт и игры. Первыми от нелегального видео стали избавляться крупные ресурсы вроде «ВКонтакте и Rutracker.org.  В проекте антипиратских поправок, подготовленных Министерством культуры России, предлагается ввести штрафы для юридических лиц за отказ удалять пиратский контент  - от 100 тыс. до 1 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

kinohelp.ru (Гость) | 16.01.2014, 14:15
от нелегального контента стали избавляться Rutracker.org и VK... интересно где живут эти люди? которые такие опросы проводят... и такие выводы делают. у рутрэкера трафик на Нг праздники на 200% вырос... наверняка засчет легального контента...
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 05:52
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать. купить футболку в интернет магазине

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров