Alpen Gold и агентство GRAPE запустили движение против нытиков
Уже давно не войны и не эпидемии разрушают жизни жителей России. Сломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере — ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Бренд Alpen Gold и агентство GRAPE запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу «НЕ НОЙ!»
![Картинка Alpen Gold и агентство GRAPE запустили движение против нытиков](http://adindex.ru/files2/news/2014_01/105678_noi_prev.png?ts=)
«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика».
Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://www.ne-noi.ru, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.
Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.
MONDELĒZ INTERNATIONAL:
Маркетинг-менеджер категории “шоколад”: Татьяна Крымова
Руководитель группы маркетинга: Ольга Уварова
Бренд-менеджер: Анна Кудрявцева
GRAPE:
Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор, сценарий роликов: Марьям Ахунова
Арт-дирекшн: Всеволод Навашин, Антон Сафин
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ольга Ломкина
Продюсеры: Юлия Логачева, Валентин Плотко
Менеджер по веб-продакшн: Михаил Подгорный
СHILLI PRODUCTION (видео)
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсеры: Анна Кочанова, Ольга Табакова
МЕДИА-АГЕНТСТВО: Starcom