Alpen Gold и агентство GRAPE запустили движение против нытиков
Уже давно не войны и не эпидемии разрушают жизни жителей России. Сломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере — ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Бренд Alpen Gold и агентство GRAPE запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу «НЕ НОЙ!»
«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика».
Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://www.ne-noi.ru, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.
Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.
MONDELĒZ INTERNATIONAL:
Маркетинг-менеджер категории “шоколад”: Татьяна Крымова
Руководитель группы маркетинга: Ольга Уварова
Бренд-менеджер: Анна Кудрявцева
GRAPE:
Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор, сценарий роликов: Марьям Ахунова
Арт-дирекшн: Всеволод Навашин, Антон Сафин
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ольга Ломкина
Продюсеры: Юлия Логачева, Валентин Плотко
Менеджер по веб-продакшн: Михаил Подгорный
СHILLI PRODUCTION (видео)
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсеры: Анна Кочанова, Ольга Табакова
МЕДИА-АГЕНТСТВО: Starcom