Охлобыстин стал креативным директором сети магазинов Baon


Offtop | 15 Января 2014 09:34 | 12

Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon, развивающей в РФ одноименную торговую сеть, сообщил агентству «Прайм» владелец компании Илья Ярошенко

Ранее во вторник Охлобыстин сообщил о том, что оставил пост креативного директора компании «Евросеть» после скандала, разыгравшегося ранее вокруг его письма президенту РФ Владимиру Путину о возвращении уголовной статьи за мужеложство.

Переговоры с Охлобыстиным были начаты после этого скандала, сообщил Ярошенко. «После этого мы решили однозначно, что это наш человек. Охлобыстин наиболее соответствует нашей целевой аудитории, ценностям нашего бренда - семейственность, православие, и в том числе то, что за что он сейчас борется», - сказал бизнесмен. Сумму контракта он не назвал.

По словам Ярошенко, Охлобыстин - это персонаж с наименее отрицательным рейтингом из составленного Baon списка кандидатур на эту должность. «Мы искали положительный персонаж. Он самый положительный, с наименее отрицательным рейтингом. Кому-то нравится, кому-то не нравится», - рассказал собеседник агентства.

«В общении он оказался очень простым и приятным человеком - это меня еще раз убедило. Я разделяю его ценности, почему нет, у меня трое детей», - добавил Ярошенко. Он уточнил, что в зоне ответственности Охлобыстина будут все «креативные дела». "Я до сих пор даже не знаю, какими будут видео- и аудио- съемки, но по условиям весь креатив будет за ним. Мы на это согласились", - сообщил бизнесмен.

Гендиректор «Евросети» Александр Малис ранее в соцсети Facebook подтвердил увольнение Охлобыстина. Малис сообщил, что это было решение Охлобыстина, тем не менее, он получит специальный выходной бонус "за свой вклад в развитие "Евросети". Позже Малис сообщил "Прайму", что уход Охлобыстина был неожиданным для руководства «Евросети», и пока не решено, сохранится ли должность креативного директора в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм-Тасс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама