«Яндекс» назвал главные слова российского интернета в 2013 году


Исследования | 24 Декабря 2013 18:49:29 | 2

Самым популярным новым словом 2013 года в поисковике «Яндекс» стало название игровой вселенной «Майнкрафт». Об этом сообщили в пресс-службе компании

Отмечается, что пользователи сервиса искали «Майнкрафт» именно на русском, а не на английском языке. В первые 10 месяцев 2013 года число запросов с данным словом увеличилось почти вдвое.

«Это рекордный результат, если учесть, что число запросов росло не от нуля, а от уже внушительной цифры в 8 миллионов запросов в месяц», — рассказали в «Яндексе».

Вторую строчку в списке самых популярных новых слов занял «инстаграм», причем в 2013 году русское название фотосервиса окончательно победило английское, заявили в компании.

В рейтинг также попал онлайн-редактор фотографий «Аватан», мессенджеры WhatsApp и Viber, а также музыкальные онлайн-открытки «Плейкаст».

Единственным популярным новым словом, которое обозначает предмет не из виртуальной реальности, оказалось «мультиварка».

Что касается теряющих популярность слов, то отмечается падение интереса к мессенджеру ICQ и компаниям Nokia и Ericsson.

Ранее сообщалось, что развод президента России Владимира Путина и мем с говорящим хомяком лидируют в темах 2013 года на «Яндексе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MAGIC mch (Гость) | 06.01.2014, 08:31
Новости - сонник, магия, гадание, гороскоп, заговоры, рецепты, отзывы, традиция http://magic-mch.ru/news
Диляра Нуруллина (компания ClientBar) (Гость) | 10.01.2014, 14:36
Не удивительно, что как только появляется уникальный продукт с высокой конкурентоспособностью и хорошей PR кампанией количество запросов начинает расти с огромной скоростью. Во время создания прогнозов в clientbar.ru, сама ни раз сталкивалась с очень интересными показателями, которые "кричат" о многом... На основе данных показателей можно выявить очень хорошую статистику. Люди, как правило, очень скромны и политкорректны в обществе, однако поисковики запоминают каждый запрос тайного пользователя, и здесь начинается самое интересное...:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров