«Яндекс» назвал главные слова российского интернета в 2013 году


Исследования | 24 Декабря 2013 18:49 | 2

Самым популярным новым словом 2013 года в поисковике «Яндекс» стало название игровой вселенной «Майнкрафт». Об этом сообщили в пресс-службе компании

Отмечается, что пользователи сервиса искали «Майнкрафт» именно на русском, а не на английском языке. В первые 10 месяцев 2013 года число запросов с данным словом увеличилось почти вдвое.

«Это рекордный результат, если учесть, что число запросов росло не от нуля, а от уже внушительной цифры в 8 миллионов запросов в месяц», — рассказали в «Яндексе».

Вторую строчку в списке самых популярных новых слов занял «инстаграм», причем в 2013 году русское название фотосервиса окончательно победило английское, заявили в компании.

В рейтинг также попал онлайн-редактор фотографий «Аватан», мессенджеры WhatsApp и Viber, а также музыкальные онлайн-открытки «Плейкаст».

Единственным популярным новым словом, которое обозначает предмет не из виртуальной реальности, оказалось «мультиварка».

Что касается теряющих популярность слов, то отмечается падение интереса к мессенджеру ICQ и компаниям Nokia и Ericsson.

Ранее сообщалось, что развод президента России Владимира Путина и мем с говорящим хомяком лидируют в темах 2013 года на «Яндексе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама