Видеоконтент в интернете смотрят более половины россиян
Более половины (52%) россиян, пользующихся интернетом, смотрят фильмы, сериалы и мультфильмы онлайн, говорится в исследовании компании «ГФК-Русь»
Исследование, проводившееся в октябре 2013 года и охватившее почти 2,2 тысячи респондентов из крупных и малых городов и сёл, показало, что вне зависимости от величины населенного пункта, размер аудитории онлайн-видео составляет половину от всех пользователей интернета. При этом регулярно видео в онлайн-кинотеатрах смотрят около 35% опрошенных россиян.
Доля любителей онлайн-видео в разных возрастных категориях различается: среди пользователей в возрасте от 16 до 19 лет она составляет 75%, 20–29 лет — 64%, 30–39 лет — 42%.
Самыми удобными устройствами для просмотра видео остаются персональные компьютеры и ноутбуки — их используют 93% опрошенных зрителей онлайн-кинотеатров. Планшетами пользуются всего 7% россиян, смартфонами и мобильными телефонами — 6%.
Наиболее популярными онлайн-кинотеатрами являются ivi.ru и Zoomby — 29% и 27% опрошенных соответственно когда-либо пользовались ими для просмотра видео. В первую пятерку также вошли следующие ресурсы: проект «Ростелекома» zabava.ru (16%), videomore.ru (12%) и now.ru (6%). Показатель достаточно крупного онлайн-кинотеатра Tvigle составил всего 4% — аналитики связывают это с широкой партнерской сетью Tvigle, которую респонденты не ассоциируют с брендом.
Источник: Digit.ru