Видеоконтент в интернете смотрят более половины россиян


Digital | 25 Декабря 2013 08:50:26

Более половины (52%) россиян, пользующихся интернетом, смотрят фильмы, сериалы и мультфильмы онлайн, говорится в исследовании компании «ГФК-Русь»

Исследование, проводившееся в октябре 2013 года и охватившее почти 2,2 тысячи респондентов из крупных и малых городов и сёл, показало, что вне зависимости от величины населенного пункта, размер аудитории онлайн-видео составляет половину от всех пользователей интернета. При этом регулярно видео в онлайн-кинотеатрах смотрят около 35% опрошенных россиян.

Доля любителей онлайн-видео в разных возрастных категориях различается: среди пользователей в возрасте от 16 до 19 лет она составляет 75%, 20–29 лет — 64%, 30–39 лет — 42%.

Самыми удобными устройствами для просмотра видео остаются персональные компьютеры и ноутбуки — их используют 93% опрошенных зрителей онлайн-кинотеатров. Планшетами пользуются всего 7% россиян, смартфонами и мобильными телефонами — 6%.

Наиболее популярными онлайн-кинотеатрами являются ivi.ru и Zoomby — 29% и 27% опрошенных соответственно когда-либо пользовались ими для просмотра видео. В первую пятерку также вошли следующие ресурсы: проект «Ростелекома» zabava.ru (16%), videomore.ru (12%) и now.ru (6%). Показатель достаточно крупного онлайн-кинотеатра Tvigle составил всего 4% — аналитики связывают это с широкой партнерской сетью Tvigle, которую респонденты не ассоциируют с брендом.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров