Потерю медиаконтента россиянами оценили в 807 долларов


Исследования | 06 Ноября 2013 16:22:58

В 807 долларов оценили ущерб российского пользователя вследствие потери медиаконтента из-за поломки или пропажи абонентского устройства (смартфон, планшет и т.д.) аналитики компаний B2B International и «Лаборатории Касперского»

Для сравнения - в мире эта цифра составляет 418 долларов, утверждают эксперты.

Исследователи опросили 8605 респондентов, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки и Европы, говорится в сообщении компаний.

Первое место, по данным отчета, занял Китай, в котором ущерб от пропажи медиафайлов в устройствах оценивается в 816 долларов. Эта цифра сложилась из примерной стоимости контента, которым владеют пользователи, с учетом доли файлов, для которых не были сделаны резервные копии. Ущерб россиян занимает второе место в мире, лишь немного уступая ущербу китайцев. На третьем месте — развивающиеся рынки с показателем ущерба 528 долларов. В среднем по миру, исключая Китай, средняя стоимость утраты медиаконтента составляет 418 долларов.

По данным исследования, 65% пользователей в России не смогли полностью восстановить персональные данные, потерянные в результате вредоносных атак. Несмотря на высокую стоимость контента, российские пользователи, следует из опроса, не слишком заботятся о его сохранности. Половина опрошенных сообщили, что не создают резервных копий медиафайлов. Около 18% респондентов создают копии менее чем для 20% медиаколлекции. Лишь 6% опрошенных россиян ответили, что делают резервные копии более чем 90% музыки, фильмов, игр и других мультимедийных файлов.

Почти половина россиян — 48% — считают, что информация на устройствах, в частности мультимедийный контент, обладает гораздо большей ценностью, чем устройство, на котором она хранится.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров