Итоги рынка наружной рекламы в России за 9 месяцев 2013 года (ИНФОГРАФИКА)


Исследования | 01 Ноября 2013 11:14:04 | 1

Итоги рынка наружной рекламы в России за 9 месяцев 2013 года (ИНФОГРАФИКА)
Источник: gazeta.ru
Russ Outdoor представляет инфографику по итогам 9 месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 году

Инфографика разработана на основе данных Аналитического Центра Russ Outdoor, который выпускает ежеквартальные и годовые отчеты, содержащие ключевые показатели ooh-индустрии.

Основные результаты за 9 месяцев 2013 года:
- Объем сегмента наружной рекламы в России достиг 36,8 млрд рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), рост к аналогичному периоду 2012 года составил 7,0%;

- Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя 2012 года;

- Москва занимает 41,3% от общего объема рынка наружной рекламы в денежном выражении, Санкт-Петербург – 12,9%, города-миллионики – 22,9%, остальные регионы – 22,9%;

- Более половины рекламных бюджетов в наружной рекламе России традиционно пришлось на щиты 6х3 – 60,6%. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют: крупные формы – 21,6%, малый формат – 7,9%, прочие форматы – 1,5%. Реклама на наземном транспорте и в метро увеличила долю с 7,8% до 8,4%;

- По итогам 9 месяцев 2013 года наибольшую долю (15,4%) в бюджетах на наружную рекламу, как и прежде, занимает товарная категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно.

- На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы (53,4% по итогам 9 месяцев 2013 года). Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка – компания Russ Outdoor (22,2%), в состав инвентаря Russ Outdoor (22,2%), которой с марта 2013 года вошли поверхности компании Bigboard Group, далее в пятерку входят Gallery (8,8%), В.Е.Р.А-Олимп (4,1%), Анко (2,8%) и Никэ (2,6%).

Итоги рынка наружной рекламы в России за 9 месяцев 2013 года (ИНФОГРАФИКА)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Марианна (Гость) | 01.11.2013, 12:04
Это же надо, какая невнятная инфографика! Кто-то всерьёз считает, что два круга в верхнем левом углу действительно наглядно отражают 7%-ней прирост объёма рынка?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров