Торговые автоматы L’Oréal научились давать советы по макияжу в реалтайме


Креатив | 01 Ноября 2013 11:49:18 | 11

L’Oréal Paris разработала Intelligent Colour Experience – торговый автомат с трехступенчатой системой, самостоятельно определяющей цвет наряда покупательницы, а затем составляющей для нее максимально подходящие цветовые палитры на основе продукции L’Oréal

Умный автомат, придуманный цифровым агентством R/GA, установлен на станции нью-йоркского метро Bryant Park в рамках двухмесячной программы, тестирующей услугу.
Подойдя к автомату, покупательница видит в специальном зеркале свое отражение в полный рост. Программа обрабатывает это изображение и выдает рекомендации по подбору теней, помады и лака, подходящих и не подходящих ее наряду.

«Мы гордимся тем, что L’Oréal Paris удержала свое лидерство в цифровом мире, став первым брендом, который предлагает женщинам индивидуальный и очень удобный способ делать покупки в том месте, где они меньше всего этого ожидают, – в нью-йоркском метро, – говорит директор по маркетингу компании Марк Спайхерт. – Мы находимся на том этапе развития, когда можем соединить последние достижения в сфере технологий с самыми качественными нашими товарами, чтобы помочь каждой женщине найти свой образ».
Чтобы привлечь внимание женщин к новой услуге, L’Oréal просит покупательниц делиться фотографиями своих образов и приобретенных продуктов, используя хэштег #BringYourBold.

В случае успеха программы участвующие в ней агентства смогут применять эту систему и для других брендов.

Intelligent Colour Experience

Intelligent Colour Experience

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Костик (Гость) | 01.11.2013, 12:56
А что вы можете посоветовать юношам?
баба Нюра (Гость) | 01.11.2013, 18:23
да вы подходите к нему, он же не знает кто вы, перед ним же в одежде стоять надо:-)
Елбасы (Гость) | 01.11.2013, 18:50
А если все-таки раздеться?
Loreleya (Гость) | 01.11.2013, 18:53
люди же кругом
Ведьма (Гость) | 01.11.2013, 13:21
"Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?" И ей зеркальце в ответ: "Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее…"
Anonymous-герой (Гость) | 01.11.2013, 18:54
Это на мониторе должно быть.
Тетя Луля (Гость) | 01.11.2013, 15:42
Скоро такая функция как думать человеку вообще нужна не будет.
На правах рекламы (Гость) | 01.11.2013, 16:15
она еще работает? )
Мadonna Litta (Гость) | 01.11.2013, 18:21
Это действительно страшно. Эта машинка стандартизирует выбор и полностью выключит из него мозги и свой вкус.
Леша (Гость) | 01.11.2013, 18:24
будто сейчас мозги и вкус сильно работают. вы посмотрите на окружающих
Еditor (Гость) | 01.11.2013, 18:52
Немногим более страшно, чем сейчас. Мы во всем во власти стандартов. Одежда, макияж, машины, вкусы, даже мечты. Хуже не будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров