Торговые автоматы L’Oréal научились давать советы по макияжу в реалтайме


Креатив | 01 Ноября 2013 11:49 | 11

L’Oréal Paris разработала Intelligent Colour Experience – торговый автомат с трехступенчатой системой, самостоятельно определяющей цвет наряда покупательницы, а затем составляющей для нее максимально подходящие цветовые палитры на основе продукции L’Oréal

Умный автомат, придуманный цифровым агентством R/GA, установлен на станции нью-йоркского метро Bryant Park в рамках двухмесячной программы, тестирующей услугу.
Подойдя к автомату, покупательница видит в специальном зеркале свое отражение в полный рост. Программа обрабатывает это изображение и выдает рекомендации по подбору теней, помады и лака, подходящих и не подходящих ее наряду.

«Мы гордимся тем, что L’Oréal Paris удержала свое лидерство в цифровом мире, став первым брендом, который предлагает женщинам индивидуальный и очень удобный способ делать покупки в том месте, где они меньше всего этого ожидают, – в нью-йоркском метро, – говорит директор по маркетингу компании Марк Спайхерт. – Мы находимся на том этапе развития, когда можем соединить последние достижения в сфере технологий с самыми качественными нашими товарами, чтобы помочь каждой женщине найти свой образ».
Чтобы привлечь внимание женщин к новой услуге, L’Oréal просит покупательниц делиться фотографиями своих образов и приобретенных продуктов, используя хэштег #BringYourBold.

В случае успеха программы участвующие в ней агентства смогут применять эту систему и для других брендов.

Intelligent Colour Experience

Intelligent Colour Experience

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама