Торговые автоматы L’Oréal научились давать советы по макияжу в реалтайме
L’Oréal Paris разработала Intelligent Colour Experience – торговый автомат с трехступенчатой системой, самостоятельно определяющей цвет наряда покупательницы, а затем составляющей для нее максимально подходящие цветовые палитры на основе продукции L’Oréal
Умный автомат, придуманный цифровым агентством R/GA,
установлен на станции нью-йоркского метро Bryant Park в рамках двухмесячной
программы, тестирующей услугу.
Подойдя к автомату, покупательница видит в специальном зеркале свое отражение в
полный рост. Программа обрабатывает это изображение и выдает рекомендации по
подбору теней, помады и лака, подходящих и не подходящих ее наряду.
«Мы гордимся тем, что L’Oréal Paris удержала свое лидерство
в цифровом мире, став первым брендом, который предлагает женщинам
индивидуальный и очень удобный способ делать покупки в том месте, где они
меньше всего этого ожидают, – в нью-йоркском метро, – говорит директор по
маркетингу компании Марк Спайхерт. – Мы находимся на том этапе развития, когда
можем соединить последние достижения в сфере технологий с самыми качественными
нашими товарами, чтобы помочь каждой женщине найти свой образ».
Чтобы привлечь внимание женщин к новой услуге, L’Oréal просит покупательниц
делиться фотографиями своих образов и приобретенных продуктов, используя хэштег
#BringYourBold.
В случае успеха программы участвующие в ней агентства смогут применять эту систему и для других брендов.
Источник: Nonstandard.adindex.ru