05 Сентября 2013 | 09:41

TNS изучит аудиторию мобильного интернета в РФ до конца 2013 года

Исследовательская компания «TNS Россия» выпустит первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета до конца 2013 года

Картинка TNS изучит аудиторию мобильного интернета в РФ до конца 2013 года

Сбор данных по пользованию мобильными приложениями, а также мобильным интернетом ведется с помощью специального приложения, устанавливаемого на мобильном устройстве участника исследования. В результате аналитики покажут популярность тех или иных ресурсов в зависимости от возраста, пола, дохода и других характеристик представителей аудитории. В настоящее время, как сообщили в TNS, завершен этап подбора респондентов для проекта.

Компания, по словам Тагиева, также будет развивать направление кросс-медийного анализа рекламных кампаний, позволяющий оценить совокупный охват ТВ, интернета и других СМИ, аудитория которых изначально измерялась в TNS по отдельности. «Все важнее становится контент, а не способ его доставки», — уточнил Тагиев.

Рост интернет-рекламы в видеосегменте в России, по прогнозу компании «Видео интернешнл», будет составлять порядка 50% в год. В 2013 году ее объем составит примерно 21,1 миллиарда долларов, а к 2017 году достигнет 42,3 миллиарда долларов. По оценке компании активно развиваться будет реклама, как в формате баннеров, так и в формате видеороликов.

Развитие видео в интернете, по мнению участников конференции, не отнимает аудиторию у ТВ-вещания. Другие устройства для просмотра видео, в первую очередь, компьютеры, применяются, как правило, параллельно или дополнительно к телевизору. При этом правообладатели видео в настоящее время в основном инвестируют в интернет, практически не получая прибыль из-за небольшого объема рекламы. Основную прибыль традиционно приносит трансляция продукта на ТВ.

 

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.