TNS изучит аудиторию мобильного интернета в РФ до конца 2013 года


Исследования | 05 Сентября 2013 09:41:51

Исследовательская компания «TNS Россия» выпустит первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета до конца 2013 года

Сбор данных по пользованию мобильными приложениями, а также мобильным интернетом ведется с помощью специального приложения, устанавливаемого на мобильном устройстве участника исследования. В результате аналитики покажут популярность тех или иных ресурсов в зависимости от возраста, пола, дохода и других характеристик представителей аудитории. В настоящее время, как сообщили в TNS, завершен этап подбора респондентов для проекта.

Компания, по словам Тагиева, также будет развивать направление кросс-медийного анализа рекламных кампаний, позволяющий оценить совокупный охват ТВ, интернета и других СМИ, аудитория которых изначально измерялась в TNS по отдельности. «Все важнее становится контент, а не способ его доставки», — уточнил Тагиев.

Рост интернет-рекламы в видеосегменте в России, по прогнозу компании «Видео интернешнл», будет составлять порядка 50% в год. В 2013 году ее объем составит примерно 21,1 миллиарда долларов, а к 2017 году достигнет 42,3 миллиарда долларов. По оценке компании активно развиваться будет реклама, как в формате баннеров, так и в формате видеороликов.

Развитие видео в интернете, по мнению участников конференции, не отнимает аудиторию у ТВ-вещания. Другие устройства для просмотра видео, в первую очередь, компьютеры, применяются, как правило, параллельно или дополнительно к телевизору. При этом правообладатели видео в настоящее время в основном инвестируют в интернет, практически не получая прибыль из-за небольшого объема рекламы. Основную прибыль традиционно приносит трансляция продукта на ТВ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров