05 Сентября 2013 | 10:03

Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е - 7 минут

Как сообщает агентство аналитики ComScore, в июле 2013 года общая численность пользователей социальных сетей в России приблизилась к 56 млн человек, что составляет 85% от общей интернет-аудитории страны

Картинка Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е - 7 минут

Кроме того, согласно данным статистики, лидером по числу уникальных пользователей стала соцсеть ВКонтакте, насчитавшая в июле текущего года 42,2 млн. уникальных посетителей. Следом идёт социальная сеть «Одноклассники», численность аудитории которой в анализируемом месяце составила 37,8 млн. уникальных пользователей. Третье место по популярности в России занимает национальная социальная сеть «Мой Мир@mail.ru», насчитывающая 17,7 млн. уникальных посетителей в месяц.

Что же касается количества времени, проведённого россиянами в социальных сетях, то бесспорным лидером здесь является соцсеть «Одноклассники». Так, в среднем, только в июле 2013 года российские пользователи провели в «Одноклассниках» 368,4 минуты или чуть более 6 часов. Около 5 часов в месяц (306,7 минут) среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте.

Далее, с существенным отрывом, следует соцсеть Facebook – в июле россияне провели на её страницах по 30,2 минуты в среднем. Что же касается ресурсов «Мой Мир@mail.ru» и Twitter, то на них россияне в среднем проводили в месяц по 20,5 и 6,9 минут, соответственно.

 


Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.