Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е - 7 минут


Digital | 05 Сентября 2013 10:03:08 | 1

Как сообщает агентство аналитики ComScore, в июле 2013 года общая численность пользователей социальных сетей в России приблизилась к 56 млн человек, что составляет 85% от общей интернет-аудитории страны

Кроме того, согласно данным статистики, лидером по числу уникальных пользователей стала соцсеть ВКонтакте, насчитавшая в июле текущего года 42,2 млн. уникальных посетителей. Следом идёт социальная сеть «Одноклассники», численность аудитории которой в анализируемом месяце составила 37,8 млн. уникальных пользователей. Третье место по популярности в России занимает национальная социальная сеть «Мой Мир@mail.ru», насчитывающая 17,7 млн. уникальных посетителей в месяц.

Что же касается количества времени, проведённого россиянами в социальных сетях, то бесспорным лидером здесь является соцсеть «Одноклассники». Так, в среднем, только в июле 2013 года российские пользователи провели в «Одноклассниках» 368,4 минуты или чуть более 6 часов. Около 5 часов в месяц (306,7 минут) среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте.

Далее, с существенным отрывом, следует соцсеть Facebook – в июле россияне провели на её страницах по 30,2 минуты в среднем. Что же касается ресурсов «Мой Мир@mail.ru» и Twitter, то на них россияне в среднем проводили в месяц по 20,5 и 6,9 минут, соответственно.

 

Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е - 7 минут


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 05.09.2013, 11:00
Каждый приличный человек должен быть записан в фейсбуке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров