23 Сентября 2013 | 14:30

Исследование: политическая реклама уходит с ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа

Картинка Исследование: политическая реклама уходит с ТВ

По сравнению с парламентскими и президентскими  выборами для своего продвижения  кандидаты в мэры Москвы использовали  телевидение не так активно.

Источник: TNS Russia TV Index, Москва, Все 18+

Агитационные ролики размещались  на локальных каналах «Москва-24» и «Москва.Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах.
Тем не менее С. Собянин набрал более 270 млн. контактов за счет частого появления в теленовостях,  а его оппоненты -  не более 1,5 млн. контактов.

В отличие от телевидения наружная реклама стала одним из ключевых медиа в предвыборной борьбе кандидатов в мэры Москвы. Так, самая сильная кампания в ООН была у И. Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах Н. Левичев набрал на 25 тыс. контактов больше.

Источник: Espar Analytic, Москва

А. Навальный  в своей предвыборной кампании использовал Интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями.

Контакты за неделю: индекс соответствия

Таким образом, в рамках данной избирательной кампании Интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным СМИ.

Основные выводы:
• Объем рекламы на ТВ кандидатов в мэры Москвы значительно снизился по сравнению с парламентскими и президентскими выборами;
• У кандидатов были сильные кампании в наружной рекламе. Самая охватная у Н. Левичева;
• С. Собянин в своей кампании активно использовал прессу и ТВ, А.Навальный - Интернет, что характерно для их потенциальных избирателей;
• Интернет использовался как самостоятельный канал коммуникации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.