"Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг


Digital | 23 Сентября 2013 14:42:08

Сегодня бывший руководитель Живого Журнала Илья Дронов предложил читателям обсудить идею увековечивания блогов в виде настоящих книг. Сам он в виде эксперимента уже издал свой ЖЖ, и его даже можно приобрести
Фото: igrick.livejournal.com

Свои ощущения от увиденного содержания своего дневника в бумажном виде автор поста описывает скорее как положительные. Но в целесообразности нести подобную инициативу в массы он не уверен.

И чтобы выяснить у читателей, стоит ли вводить такую функцию в ЖЖ и насколько это будет интересно пользователям, им предлагается принять участие в опросе. 

&quote;Живой журнал&quote; хочет издавать блоги в виде книг


Судя по всему, тема оказалась очень актуальной: на момент написания заметки прошло чуть более часа с момента объявления опроса, а количество принявших в нем участие уже около сотни человек. Пока общественное мнение разделилось таким образом: «за» проголосовало 80%, «против» - 20%.

Несколько лет назад писатель Евгений Гришковец выпустил книги, основанные на материалах своего Живого журнал. Первая книга "Год жжизни" была приурочена к годовщине пребывания Гришковца в блогосфере, вторая книга вышла под названием "Продолжение жжизни", третья - "151 эпизод жжизни".

Подобный опыт есть и за рубежом.  Агентство DDB Paris в 2010 году превратило Facebook в реальную книгу. Тогда принять участие в эксперименте нашлось множество желающих, причем очень быстро - в течение двух дней страница кампании завоевала 15000 «друзей» и 1000 книг было заказано за первый час.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров