DDB Paris превратило Facebook в реальную книгу приятных воспоминаний
В агентстве решили перенести памятные моменты из виртуального мира в реальную жизнь
Французский оператор мобильной связи Bouygues Telecom попросило агентство DDB Paris придумать необычную идею для запуска своей платформы в Facebook. В компании хотели, чтобы это было что-то большее, чем обычные шутки над картинкой в профайле или фотографиями друзей. Несмотря на то, что миллионы людей используют социальные сети каждый день, самые любимые моменты остаются забытыми в интернете навсегда.
В агентстве решили создать приложение, которое бы изменило такое положение вещей и превратить в facebook, в реальную книгу. Реклама в социальной сети призывала пользователей создать их собственные книги и получить печатную версию любимых фотографий и статусов. Можно было выбрать до 10 друзей и добавить их в свою книгу, а также указать желаемые сроки, которые хотелось включить в книгу: свадьба, день рождения или даже с самого начала создания страницы в Facebook. В течение двух дней компания получила 15000 «друзей» и 1000 книг было заказано за час.