19 Ноября 2010 | 14:10

DDB Paris превратило Facebook в реальную книгу приятных воспоминаний

В агентстве решили перенести памятные моменты из виртуального мира в реальную жизнь

Картинка DDB Paris превратило Facebook в реальную книгу приятных воспоминаний

Французский оператор мобильной связи Bouygues Telecom попросило агентство DDB Paris придумать необычную идею для запуска своей платформы в Facebook. В компании хотели, чтобы это было что-то большее, чем обычные шутки над картинкой в профайле или фотографиями друзей. Несмотря на то, что миллионы людей используют социальные сети каждый день, самые любимые моменты остаются забытыми в интернете навсегда.

В агентстве решили создать приложение, которое бы изменило такое положение вещей и превратить в facebook, в реальную книгу. Реклама в социальной сети призывала пользователей создать их собственные книги и получить печатную версию любимых фотографий и статусов. Можно было выбрать до 10 друзей и добавить их в свою книгу, а также указать желаемые сроки, которые хотелось включить в книгу: свадьба, день рождения или даже с самого начала создания страницы в Facebook. В течение двух дней компания получила 15000 «друзей» и 1000 книг было заказано за час.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru