19 Ноября 2010 | 13:51

Реклама полотенца показала, чем на самом деле мы вытираем лица

The True Clean Towel не позволит перепутать лицо с интимными частями тела

Картинка Реклама полотенца показала, чем на самом деле мы вытираем лица

Американский дизайнер Адам Росс создал по-настоящему чистое полотенце, на котором указано, каким краем надо вытирать лицо, а каким – остальные части тела. Для рекламы этого чуда дизайнерской мысли был запущен 90-секундный ролик, который с предельной откровенностью рассказывает, чем на самом деле мы иногда можем вытирать свои лица.

Слоган кампании: «Знайте, где на самом деле побывало ваше полотенце».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.