Nielsen: индекс потребительского доверия в России падает


Исследования | 29 Июля 2013 13:54:13 | 2

Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт - до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса. Снижение потребительского доверия продолжается третий квартал подряд, пишут "Ведомости"
Фото: Newsru.com

Исследование глобального потребительского доверия Global Consumer Confidence Survey проводилось с 13 по 31 мая в 58 странах мира. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей.

В мире, как показало исследование, во II квартале индекс потребительского доверия увеличился на один пункт и достиг 94 пунктов. Получается, что люди в мире смотрят в будущее более оптимистично, чем россияне, отмечает газета.

Правда, как отмечает генеральный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Пол Уокер, несмотря на негативную динамику потребительского доверия в России, темпы падения индекса замедляются, происходят некоторые изменения по отношению к сбережениям и тратам.

64% опрошенных в ходе Global Consumer Confidence Survey россиян негативно оценивают свои перспективы найти работу в течение ближайшего года, гарантия занятости во втором квартале стала основным поводом для беспокойства 14%, опередив здоровье (13%) и состояние экономики (10%). 56% россиян негативно настроены относительно состояния своих финансов.

С другой стороны, треть жителей России считает, что сейчас хорошее время для совершения покупок, такое мнение выросло на 5% по сравнению с первым кварталом.

Россияне тратят деньги на новую одежду (47%) и отпуск (37%). На три пункта во втором квартале уменьшилось количество опрошенных, сберегающих свободные деньги, что, возможно, связано со временем проведения опроса - летом, когда большинство людей отдыхает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.07.2013, 15:00
конешно это не жизнь
Не верю! | 29.07.2013, 16:22
Да, нам хочется носить и кушать!)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров