Google готова общаться с правообладателями в РФ напрямую


Digital | 29 Июля 2013 14:53:02

Компания Google предложила ориентироваться в России на антипиратские меры, принятые в США и позволяющие правообладателям обращаться напрямую в интернет-компании за защитой своих прав

В Google объяснили, что в компании соблюдают американское законодательство, реагируя на жалобы правообладателей поданные напрямую в компанию через онлайн форму обращения — DMCA. В России, по утверждению компании, это было не столько соблюдением законодательства, сколько формой саморегулирования.
Процедура борьбы с нелегальным контентом, предусмотренная в принятом в России «антипиратском» законе, как считают в Google, более длительная и сложная, чем обращения правообладателей к ресурсам напрямую.
«Надо идти в суд, затем с бумагой от суда получать предписание от Роскомнадзора. Это требует большого времени», — объяснила Жунич.

Российский закон, который вступит в силу 1 августа, предусматривает также блокирование ресурсов по IP-адресу. Это означает, что может быть заблокирована не только страница с пиратским контентом, но и весь сайт, а также ресурсы, расположенные на этом же адресе. В Google считают необходимым также придерживаться в практике блокирования американского образца, который предусматривает закрытие конкретных страниц. Соответствующее соглашение у компании уже есть с Роскомнадзором.
Другим моментом, который следовало бы позаимствовать из практики США, в Google назвали возможность контруведомлений: получение ответных жалоб от пользователей, которых, по их мнению, несправедливо обвинили в нарушении авторских прав.

Со вступлением в силу закона о защите интеллектуальных прав в интернете в России в компании Google планируют работать как и прежде. Единственное различие в борьбе с нелегальным контентом, по словам Жунич, будет в том, что компания будет получать жалобы не напрямую от правообладателей, а от Роскомнадзора.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров