Axel Springer вынужден распродавать активы из-за падения рекламной прибыли


Медиа | 29 Июля 2013 12:52:16

Axel Springer объявил о продаже своего французского подразделения PGP компании Reworld Media. В состав филиала входили кулинарные, женские и тележурналы

Axel Springer объявил о продаже своего французского подразделения PGP компании Reworld Media, главным бизнесом которой является цифровое телевидение. PGP был приобретен германским медиагигантом в 2000 году. В него входит ряд кулинарных, женских и тележурналов, которые обычно продаются на кассах больших супермаркетов Франции.

Reworld Media, базирующаяся в Париже и Барселоне, в основном занимается цифровым телевидением. Однако в начале года компания приобрела за символическую цену €1 женский журнал Marie-France у издательского дома Marie-Claire.

Напомним, что на прошлой неделе Axel Springer договорился о продаже еще целого ряда своих региональных изданий медиагруппе Funke за €920 млн. В пакет продаваемых активов входят опять же журналы для женщин и еженедельники с телепрограммами. Среди них — газеты Berliner Morgenpost и Hamburger Abendblatt.

Подобная распродажа связана с финансовыми трудностями, испытываемыми всеми крупными издательствами по всему миру. Прибыль от рекламы, являющейся основным источником дохода для большинства издательских домов, продолжает падать, что подстегивает переход от бумажной версии изданий к цифровой. И Axel Springer стал первой медиакорпорацией Германии, решившейся на такой переход. Теперь концерн сосредоточит свои усилия на цифровом бизнесе и двух своих приоритетных изданиях — Bild и Welt, которые являются крупнейшими национальными газетами Германии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров