«ВКонтакте» обгоняет Facebook, отъедает аудиторию у «Одноклассников»


Digital | 29 Июля 2013 12:19 | 10

Сооснователь и генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров написал на своей странице, что его социальная сеть не только самая популярная, но и самая быстрорастущая в России

«По данным аналитической компании ComScore, с июня 2012 по июнь 2013 года посещаемость «ВКонтакте» выросла на 22% в России и на 24% в остальном мире. Для сравнения: за тот же период посещаемость Facebook в России упала на 18% и стагнировала в остальном мире — 0% ежемесячного роста и падение на 8% в ежесуточном», — отметил Дуров.

Он также добавил, что теперь цель «ВКонтакте» — занять более 70% российского рынка, затем фокусироваться на международной экспансии. На что евангелист соцсети Александр Круглов поспешил ответить, что если верить тому же ComScore, у «ВКонтакте» уже есть больше 70% аудитории Рунета.«Вот для сравнения пересечения и уникальные сегменты аудитории в декабре и мае. ВК очевидно отъедает аудиторию у конкурентов. Еще полгода и распоследняя домохозяка покинет ОК!» — Подчеркнул Круглов.

«ВКонтакте» обгоняет Facebook, отъедает аудиторию у «Одноклассников»
Источник: ComScore MMX, Май 2013, Россия, 15+. Миллионы пользователей.

«ВКонтакте» обгоняет Facebook, отъедает аудиторию у «Одноклассников»
Источник: ComScore MMX, Декабрь 2012, Россия, 15+. Миллионы пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ain.ua

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама