Synovate Comcon изучила интернет-поведение россиян


Исследования | 29 Июля 2013 11:50:22 | 2

Компания Synovate Comcon получила первые данные нового синдикативного исследования OnLife, направленного на более полное изучение «жизни» россиян в онлайн-пространстве

Исследование проводится среди интернет-пользователей в возрасте 16-54 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и больше (40+ городов России). Опрос будет проводиться дважды в год (2 500 респондентов за волну). Метод исследования – самозаполнение анкеты онлайн.

На данный момент большинство существующих регулярных исследований интернета, прежде всего, ориентированы на измерение рейтинга сайтов. Проекты, измеряющие поведение потребителей через интернет-опросы, чаще всего охватывают только крупные города, в то время как OnLife включает в себя измерение и в городах третьей страты (население 100-500 тыс. человек). Новый проект позволяет глубже понять и оценить степень влияния интернета на жизнь россиян – как, зачем и в какое время люди выходят в интернет.

В исследовании также было изучено пользование приложениями на мобильных устройствах и использование платного контента. Отдельные большие блоки исследования посвящены детальному изучению процесса покупок в интернете (принятие решения о покупке, посещение интернет-магазинов, частота покупок, способы доставки, пользование скидочными сайтами, причины отказа от покупок в интернете и пр.) и удаленного банкинга.

В перспективе у OnLife есть предпосылки расширить географию за счет включения в исследование интернет-пользователей из городов с населением до 100 тысяч человек.

Кроме того, современные технологии работы с информацией позволяют объединить данные исследований OnLife и РосИндекс благодаря методике Fusion. В частности, это даст возможность понять, какую часть необходимых покупок пользователи совершают онлайн, а какую-офлайн.

Интересные факты из первой волны исследования OnLife:

• Около 70% интернет-пользователей считают, что интернет делает их жизнь комфортнее и спокойнее

• 85% – смотрели видео онлайн хотя бы раз за три месяца

• Хотя бы 1 раз за 3 месяца 76% посещали сайты интернет-магазинов

• 51% посещали сайты скидок, акций, распродаж (купоны) хотя бы раз за три месяца

• Не так давно казалось, что выходить в интернет через телевизор – это что-то из мира фантастики, но данные говорят о том, что 14% опрошенных для выхода в интернет используют телевизор хотя бы раз в неделю (телевизоры с технологией Smart TV)

Synovate Comcon изучила интернет-поведение россиян

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.07.2013, 12:21
да в онлайн такие же идиоты как и оффлайн)
vic | 30.07.2013, 09:13
Лайк! )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров