Бренды в Twitter растут быстрее, чем в Facebook


Исследования | 18 Июня 2013 17:59:22

Исследование стартапа в сфере рекламы и аналитики – Optimal – показало: сообщества больших брендов быстрее растут в Твиттере, чем в Фейсбуке

Анализ включил 4330 страниц брендов в обеих соцсетях или 3,49 млрд друзей брендов в Фейсбуке и 595 млн «фолловеров» в Твиттере. В течение недели (судя по всему, имеется в виду 10-16 июня 2013 – прим.ред.) корпоративные страницы в Фейсбуке подросли на 18,5 млн новых последователей, а аккаунты в Твиттере набрали 4,5 млн.

Таким образом, Optimal делает вывод о том, что в процентном соотношении бренды в Твиттере растут на 55% быстрее, чем в Фейсбуке. Однако в абсолютных числах сообщества в Фейсбуке по-прежнему существенно обгоняют Твиттер. И хотя аналитики стартапа полагают, что сравнивать две столь непохожие социальные сети – это все равно что сравнивать яблоки с апельсинами, подсчет «фолловеров» пока остается единственным способом оценки продвижения в соцсетях.

Например, Твиттер-аккаунт фото-сервиса Instagram растет быстрее, чем его аккаунт в Фейсбуке: 279 500 новых подписчиков против 214 300. При этом общее число «фолловеров» Instagram в Твиттере значительно превышает аналогичный показатель в Фейсбуке: 21,3 млн и всего 4,6 млн.

Бренды в Twitter растут быстрее, чем в Facebook

По мнению генерального директора Optimal Роба Литерна (Rob Leathern), исследование доказывает, что микроблоги – более подходящая площадка для маркетинга брендов, поскольку их аудитория, хоть и меньше по размеру, но более активная.

Впрочем, ситуация далеко не однозначна. Известно, что в Твиттере широко распространена деятельность посредников, с помощью которых можно купить благосклонность «фолловеров». Купить «лайки» в Фейсбуке, в общем, тоже можно, но это дороже и сложнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Центр Исследований РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров