Объявлены победители в категориях Creative Effectiveness, Direct Lions, Promo & Activation и PR
Гран-при в категориях PR и Direct взяла Австралия. Голландия получила Гран-при в категории Creative Effectiveness. Гран-при в категории Promo & Activation удостоили Бразилию
Первая из четырех церемоний награждения прошла сегодня на юбилейном фестивале «Каннские львы», чествуя победителей в категориях Creative Effectiveness, Direct, PR и Promo & Activation.
Австралийская компания McCann Melbourne выиграла Гран-при в двух категориях - PR и Direct Grands Prix со своим роликом «Dumb Ways to Die», изготовленного для Metro Trains. Всего 1296 работ было подано в категории PR, и 158 из них вошли в краткий список. Жюри, возглавляемое David Gallagher, старшим партнером и главным исполнительным директором Ketchum в Европе, наградило 20 победителей золотом, 29 - серебром и 45 – бронзой. Жюри категории Direct возглавлял Mark Tutssel, старший глобальный креативный директор Leo Burnett. Из 2578 работ 247 вошли в краткий список, 13 из которых получили золото, 19 – серебро и 28 – бронзу.
Гран-при категории Promo & Activation получили Ogilvy Brasil за свою работу ‘Immortal Fans’, изготовленную для футбольного клуба Sport Club Recife. Из общего количества 2974 работы в данной категории 265 было отобрано для краткого списка. Жюри возглавлял Rob Schwartz, глобальный креативный президент компании TBWA\Worldwide. Победителям было присуждено 18 золотых, 32 серебряных и 44 бронзовых трофеев.
Shelly Lazarus, почетный председатель Ogilvy & Mather, выступила в качестве председателя жюри категории Creative Effectiveness Lions, в которой было подано 120 работ. Из 12-ти работ, вошедших в краткий список, Гран-при получили Wieden+Kennedy Amsterdam за свой ролик под названием «Heineken’s Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over». Помимо Гран-при, награды удостоились еще шестеро победителей в данной категории.
Участники «Каннских львов» уже успели насладиться исключительными выступлениями известных спикеров. Среди них фигурировали Джек Блэк, выдающийся актер, продюсер и музыкант; водитель Формулы 1 Jenson Button; певица Melanie Brown, а также выдающиеся представители рекламной индустрии - Andrew Robertson, президент и главный исполнительный директор BBDO Worldwide; Nick Law, старший глобальный креативный директор R/GA. Помимо семинаров, работали различные мастерские, проходили форумы, TechTalks и мастер-классы.
Те, кто не смог приехать на фестиваль лично, может следить за ходом фестиваля на Lions Live, где каждый день в прямом эфире по всему миру будет транслироваться один семинар. Посредством голосования широкая общественность сама выбрала семинары для трансляции. Завтра у зрителей будет возможность послушать семинар от Leo Burnett и Contagious. Более подробную информацию можно найти на сайте. Эксклюзивные интервью, отрывки семинаров и главные новости с фестиваля можно увидеть на Cannes Lions TV.
В субботу состоялось официальное открытие выставки Game Changers. На выставке представлены те компании и их работы, которые навсегда трансформировали индустрию бренд-коммуникаций. Среди других выставок на фестивале представлен ретроспективный взгляд на 60-тилетнюю историю «Каннских львов» - программы, пресс-релизы и другие памятные вещи разных десятилетий, а также выставки работ участников кратких списков и победителей по мере их оглашения.