На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей


Медиа | 18 Июня 2013 17:26:41 | 2

Стартовая стоимость всех лотов, в которые будут объединены 8,5 тыс. рекламных конструкций в Москве, составляет 31 млрд руб. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников во время совместного посещения с и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным выставки уличной мебели «Город для жизни»

По словам чиновника, на торги, которые должны стартовать в 20-х числах июля, будут выставлены рекламные места, расположенные прежде всего за пределами Бульварного кольца. При этом на аукцион не попадут площадки на новых территориях города за МКАДом и в центре столицы.

Напомним, в начале июня департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций (приказ № 225). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.

В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.06.2013, 17:30
в.р.и.о., и.о., о-о-о!
Узкоколейко Игорь | 18.06.2013, 18:42
И чего власти Москвы мучаются... надо оставить в городе одно рекламное место и продать его за этот 31 миллиард

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров