Платформа PEPSI PULSE стартует в России


Digital | 18 Июня 2013 17:13:11

Pepsi представляет глобальную медиасеть, транслирующую события в сфере музыки, спорта, развлечений, технокультуры и дизайна, которые соответствуют духу бренда Pepsi

18 июня 2013 года компания PepsiСo запускает платформу Pepsi Pulse – цифровое воплощение философии Pepsi «Живи здесь и сейчас», которое вдохновляет людей жить настоящим моментом и наслаждаться жизнью. Задача Pepsi Pulse – отслеживать и освещать наиболее вдохновляющие события в мире поп-культуры в духе концепции «Живи здесь и сейчас» в режиме 24/7. Также, используя специальные хэштэги, сеть собирает релевантный пользовательский контент из Twitter, Instagram и других социальных сетей, и публикует посты на основе информации, полученной от аккаунтов Pepsi в социальных сетях.

Pepsi Pulse содержит разделы «Исполнитель недели», «Песня дня» и различные рейтинги, такие как «Лучшая десятка танцев из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие фильмы лета» и т.д.

Платформа Pepsi Pulse также используется для анонсирования всех мероприятий и акций бренда Pepsi.

Информация о запуске Pepsi Pulse появилась вскоре после объявления о глобальном сотрудничестве Pepsi и Бейонсе. Запуск платформы стал очередным шагом в стратегии Pepsi, которая включает в себя совместное создание контента, новые формы взаимодействия с поклонниками и поддержку начинающих артистов. Глобальная медиасеть позволила объявить о начале партнерства Pepsi и Бейонсе в цифровом формате – это совершенно новая модель, благодаря которой можно распространять коммуникационные сообщения одновременно во всем мире с дальнейшей публикацией дополнительной информации и видеороликов в поддержку основного контента.

Платформа PEPSI PULSE стартует в России

Платформа PEPSI PULSE стартует в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров