В 2014 году рост рекламной индустрии составит 6%
Мировой рекламный рынок продолжит расти скромными темпами. В следующем году этот рост составит 6%
Согласно последнему прогнозу Magna Global, в 2013 году рекламный рынок заработает $486 млрд, то есть его рост составит 3%. Эти показатели ниже, чем в 2012 году, когда рост составлял 3,9%. И, вместе с тем, по прогнозам компании, в 2014 году этот рост удвоится, а прибыль составит $515 млрд.
Ключевыми регионами, влияющими на рост рынка, станут Латинская Америка (12,9% в 2014 году) и Азиатско-Тихоокеанский регион (7,4% в 2014 году). Крупнейший рынок - США - в 2013 году покажет рост лишь на 0,7% ($155 млрд), но в 2014-м вырастет на 5,9% (до $164 млрд).
Прибыль от телевизионной рекламы в США в 2013 году снизится на 2,8%. По оценкам Magna, цифровые СМИ будут единственными, кто продемонстрирует в 2013 году значительный рост - 11,5%. Также, рост продолжит демонстрировать и мобильная реклама в США - 61,7%, до $5,4 млрд. Доходы от печатной рекламы в США снизятся на 6,7% у журналов и на 6,8% у газет. У радио не будет в этой сфере особых скачков или спадов, а доходы от наружной рекламы повысятся на 3,5%.
Западноевропейские рынки в 2013 году увидят снижение доходов на 1,6%, а рынки Центральной и Восточной Европы вырастут в среднем на 7,6%. По прогнозам Magna, рынок Западной Европы, сдерживаемый экономическими проблемами, стабилизируется в 2014 году. В целом, доходы от рекламы стран Европы, Ближнего Востока и Африки в 2014 году вырастут на 3,3%.
Второй по величине рынок рекламы в мире, Япония, заработает в 2013 году $51,7 млрд, а в 2014 - $53,2 млрд. На третьем месте стоит Китай, который в этом году заработает на рекламе $42,8 млрд, а в следующем - $48 млрд.
Во всем мире сферой, демонстрирующей стабильный и мощный рост, останется цифровая реклама - в 2013 году рост составит 13,4% ($113,6 млрд). Также, в этом году подрастет и сфера поисковой рекламы - на 14,6% ($52 млрд), интернет-видео вырастет на 21% ($6,6 млрд), рост мобильной рекламы составит 54% ($12 млрд), а рост рекламы в социальных сетях составит 39,6% ($8,2 млрд).
Из-за отсутствия серьезных событий, телевизионная реклама во всем мире пойдет на спад - в этом году ее рост составит скромные 2% ($196,5 млрд). Телевидению, по-прежнему, принадлежит солидная (40%) доля рекламного рынка. Рост печатной рекламы во всем мире в этом году снизится на 3,3% для газет, и на 5,1% для журналов. Реклама на радио подрастет на 1,1%, до $32,5 млрд, а наружная - на 2,9%, до $32,6 млрд.
По оценкам Magna, автоматизированный programmatic buying,
который уже в настоящий момент занимает 17% от всех дисплейных транзакций в
интернете и приносит $2,4 млрд, увеличит доходы индустрии от онлайн-рекламы на
48% уже к 2017 году. На других рынках programmatic buying имеет 30% долю всего
бизнеса дисплейной онлайн-рекламы.
Источник: Media Post