Лига безопасного интернета создала собственный фильтр контента в сети


Digital | 18 Июня 2013 18:32:25 | 1

Фильтр доступен для всех желающих, его можно загрузить с сайта Лиги безопасного интернета. Исполнительный директор Лиги Денис Давыдов утверждает, что эффективность нового фильтра - 98%

Лига безопасного интернета создала собственный web-фильтр, выявляющий и блокирующий содержащие опасные для детей материалы страницы в интернете, сообщает издание Digit.ru со ссылкой на исполнительного директора Лиги Дениса Давыдова.

По его словам, новый фильтр доступен для всех желающих интернет-пользователей и работает в браузере Google Chrome. Решение находится на сайте Лиги безопасного интернета, загрузить его можно бесплатно, для чего следует зарегистрироваться на ресурсе.

Эффективность фильтра, который анализирует содержание страниц, составляет около 98%, заявил Давыдов. Решение предотвращает просмотр страниц с порнографией, пропагандой суицида и религиозных сект, рекламой наркотиков. Отсеивается также контент с нецензурной бранью и виртуальными казино.

Блокирование выявленных страниц с нежелательным содержанием осуществляется фильтром адресно, блокирование всего интернет-сайта, на котором размещена такая страница, не происходит.

Сейчас, согласно действующему законодательству, ограничение доступа к запрещенным материалам в интернете осуществляется и операторами связи на основании включения Роскомнадзором IP-адреса сайта, где размещен данный материал, в "черный список". При этом не все операторы России могут блокировать конкретную страницу, из-за чего может закрываться доступ ко всему сайту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 18.06.2013, 18:35
Правильные вы наши...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров