Треть компаний в РФ запрещает сотрудникам заходить в соцсети на работе


Исследования | 28 Мая 2013 11:22:10 | 11

Политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте. Основными причинами ограничения доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных

Корпоративная политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте, а в 29% запрещено использовать сервисы микроблогов, свидетельствует исследование агентства Ipsos, проведенное для компании Microsoft.

Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми. По словам сотрудников российских компаний, основными причинами ограничения доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных.

В то же время, свидетельствуют данные Ipsos, сотрудники часто используют социальные ресурсы для решения деловых задач. Около 40% респондентов по всему миру считают, что соцсети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% сотрудников готов тратить на рабочее использование этих сервисов собственные деньги. В России 7 из 10 специалистов отмечают рост продуктивности работы от использования соцсетей. Однако около 43% говорят, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.

"Инструменты для создания корпоративных соцсетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации", — говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Контроль использования соцсетей сотрудниками становится одним из трендов среди работодателей. В прошлом году ряд западных СМИ сообщал о росте числа требований на собеседованиях в США логинов и паролей от Facebook-аккаунтов. Работодатели хотели проверить, какого рода контент соискатель загружает в свой Facebook-аккаунт. Крупные компании, включая Apple, Microsoft, уже увольняли сотрудников за некорректные публикации на социальных онлайн-ресурсах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Лютый | 28.05.2013, 13:22
это что! у нас вон бухать на работе не дают!
Урфин Джююс | 28.05.2013, 13:43
Мало где разрешают во время работы заниматься убийством.
Anonymous | 28.05.2013, 19:10
я знаю такую работу где разрешают. государственная работа )
Anonymous | 28.05.2013, 13:45
ниче себе! что ж это у вас за работа такая?
Лютый | 28.05.2013, 15:52
клепаем
Работодатель | 28.05.2013, 19:12
Я у себя запретил - сильно внимание отвлекает. Только и разговоров - лайкнул, задружился, вывесил, фолловеры. Деловую переписку через одноклассников вели.
Anonymous | 28.05.2013, 19:27
а чего плохого в ведении деловой переписки через соцсеть?)
Anonymous | 28.05.2013, 19:20
Интеерсно, сотрудникам Одноклассников разрешают во время работы сидеть в Одноклассниках?
Каменев (юноша) | 28.05.2013, 19:33
Хороший вопрос:=)
Й | 28.05.2013, 19:27
Сотрудник должен работать так, чтобы у него не было сил на социальную сеть, даже дома!
Anonymous | 28.05.2013, 19:36
можно группу создать в социальной сети и не заводить локальну сеть в компании

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров