Треть компаний в РФ запрещает сотрудникам заходить в соцсети на работе


Исследования | 28 Мая 2013 11:22 | 11

Политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте. Основными причинами ограничения доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных

Корпоративная политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте, а в 29% запрещено использовать сервисы микроблогов, свидетельствует исследование агентства Ipsos, проведенное для компании Microsoft.

Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми. По словам сотрудников российских компаний, основными причинами ограничения доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных.

В то же время, свидетельствуют данные Ipsos, сотрудники часто используют социальные ресурсы для решения деловых задач. Около 40% респондентов по всему миру считают, что соцсети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% сотрудников готов тратить на рабочее использование этих сервисов собственные деньги. В России 7 из 10 специалистов отмечают рост продуктивности работы от использования соцсетей. Однако около 43% говорят, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.

"Инструменты для создания корпоративных соцсетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации", — говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Контроль использования соцсетей сотрудниками становится одним из трендов среди работодателей. В прошлом году ряд западных СМИ сообщал о росте числа требований на собеседованиях в США логинов и паролей от Facebook-аккаунтов. Работодатели хотели проверить, какого рода контент соискатель загружает в свой Facebook-аккаунт. Крупные компании, включая Apple, Microsoft, уже увольняли сотрудников за некорректные публикации на социальных онлайн-ресурсах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама