Брендированный контент поможет маркетологам выжить
2/3 участвовавших в исследовании MailOnline рекламодателей (69%) и рекламных агентств (65%) считают, что использование брендированного контента стало очень важным для создания успешного маркетинг-микса марки
Более 600 интернет-коммуникационных компаний и маркетинговых агентств сообщили, что использовали брендированный контент в рекламных целях в прошлом году. 83% брендов использовали «свои» материалы для web-сайта и рассылки по электронной почте. 67% применяли брендированный контент непосредственно как рекламу.
Шон О'Нил, глобальный директор по маркетингу MailOnline, сказал: «Существует множество модификаций использования брендированного контента – от рекламы как таковой до создания коммуникационного хаба, от информационной рекламы до брендированных развлечений и даже до пользовательских видео. Но, учитывая наступление социальных медиа, наблюдается стремительное развитие именно этого маркетингового подхода».
В ходе исследования 72 бренда заявили, что их расходы на брендированный контент увеличились в прошлом году, еще 69% предсказывают увеличение бюджета в следующем году. Большая часть коммуникационных агентств (71%) утверждает, что их клиенты потратили больше в течение последних 12 месяцев на фирменных маркетинговые материалы. Также многие рекламные компании (73%) добавляют, что расходы их клиентов на брендированный контент увеличатся в течение ближайших 12 месяцев.
Агентства предположил, что бренд-лифт был самым важным методом измерения эффективности кампании, в то время как верхним ответом для брендов была продажа-лифт.
По мнению О'Нила, повальное увлечение компаний собственным контентом связано с тем, что потребители относятся к нему лучше, чем к прямой рекламе и маркетинговым сообщениям, которые зачастую действуют навязчиво. «Вот почему многие бренды становятся издателями информации и контента, выдавая своим потребителям ценную информацию, а не рекламу», - говорит он.
Из рекламодателей, которые еще не успели оценить все преимущества бренд-контента, 57% сообщили, что планируют сделать это в будущем году. 84% рекламных агентств также собираются оценить эффект брендированной информации в следующем году.