Российские домохозяйки полюбили испанские оливки
Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)
При скромном бюджете и минимальных сроках реализации
решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я
люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR
активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где
наша аудитория познает радости домашней кулинарии.
Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые
на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с
трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего
и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео
мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых
шеф-поваров.
Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.