21 Мая 2013 | 16:21

Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)

Картинка Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

При скромном бюджете и минимальных сроках реализации решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где наша аудитория познает радости домашней кулинарии.
Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых шеф-поваров.

Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.