«Триколор ТВ» запускает «Детский» пакет телеканалов


Медиа | 21 Мая 2013 15:20:34

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в День защиты детей, 1 июня 2013 г., запустит «Детский» пакет телеканалов

Дополнительный пакет из 8 детских телеканалов, стоимостью 500 руб. в год, открывает доступ к развлекательным передачам для детей всех возрастов (от 0 до 14 лет), игровым и развивающим детским телепередачам, мультфильмам, сериалам для подростков, а так же к программам для семейного просмотра. В состав пакета войдут 8 рейтинговых телеканалов для детей: Cartoon Network, TIJI, Gulli,Boomerang, «Детский мир», Kids Co, Jam Jam, Baby TV.

Услуга будет доступна для абонентов, проживающих на территории Европейской части России (в зоне приема спутника Eutelsat 36B), использующих оборудование с поддержкой формата MPEG-4. До конца года компания планирует подключить к «Детскому» пакету 300 тыс. абонентов.

В «Триколор ТВ» уверены, что «Детский» станет очередным коммерчески успешным пакетом телеканалов. Ранее, в октябре 2012 г., оператор вывел на рынок платного телевидения свой фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ». Всего за полгода существования услуги на нее подписалось более 320 000 пользователей. Высокие темпы роста также демонстрируют дополнительные сервисы оператора - «Наш Футбол», «Ночной», спутниковый «Радиопакет». В частности, высокую динамику роста подключений показывает услуга «Наш Футбол». Прирост количества активаций в 1 квартале 2013 г. по сравнению с тем же периодом 2012 г. составил 355%, число уникальных подписчиков сервиса превысило 250 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров