08 Апреля 2013 | 12:04

К 2017 году рынок мобильной рекламы достигнет 27,13 млрд долларов

Абсолютным лидером в этом сегменте остается Google, на втором и третьем месте - Facebook и онлайн-радио Pandora

Картинка К 2017 году рынок мобильной рекламы достигнет 27,13 млрд долларов

В 2012 году, после более чем успешного появления на рынке мобильной рекламы таких игроков, как Facebook и Twitter, а также благодаря высоким показателям Google, объем этого рынка вырос на 178% — до 4,11 млрд долларов. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании eMarketer. На 2013 год ее эксперты прогнозируют роста показателя еще на 77,3% — до 7,29 млрд долларов — а это почти пятикратное увеличение по сравнению с недавним 2011 годом. eMarketer ожидает, что к 2017 году рекламодатели будут вкладывать в мобильный сегмент 27,13 млрд долларов.

Крупнейшим игроком на рынке мобильной рекламы является Google: по итогам минувшего года доход интернет-гиганта в этом сегменте превысил 2,17 млрд долларов. На втором месте — Facebook с доходом в 390,9 млн долларов, на третьем — онлайн-радио Pandora c 233,2 млн долларов. Затем идeт Twitter (134,9 млн долларов) и Apple (123,8 млн долларов).

В 2015 году, по прогнозам экспертов, Google будет зарабатывать на мобильной рекламе почти 9,3 млрд долларов, Facebook увеличит свой показатель до 1,86 млрд долларов, Twitter — до 626,7 млн долларов.

Источник: The Runet

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.