К 2017 году рынок мобильной рекламы достигнет 27,13 млрд долларов


Исследования | 08 Апреля 2013 12:04:07

Абсолютным лидером в этом сегменте остается Google, на втором и третьем месте - Facebook и онлайн-радио Pandora

В 2012 году, после более чем успешного появления на рынке мобильной рекламы таких игроков, как Facebook и Twitter, а также благодаря высоким показателям Google, объем этого рынка вырос на 178% — до 4,11 млрд долларов. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании eMarketer. На 2013 год ее эксперты прогнозируют роста показателя еще на 77,3% — до 7,29 млрд долларов — а это почти пятикратное увеличение по сравнению с недавним 2011 годом. eMarketer ожидает, что к 2017 году рекламодатели будут вкладывать в мобильный сегмент 27,13 млрд долларов.

Крупнейшим игроком на рынке мобильной рекламы является Google: по итогам минувшего года доход интернет-гиганта в этом сегменте превысил 2,17 млрд долларов. На втором месте — Facebook с доходом в 390,9 млн долларов, на третьем — онлайн-радио Pandora c 233,2 млн долларов. Затем идeт Twitter (134,9 млн долларов) и Apple (123,8 млн долларов).

В 2015 году, по прогнозам экспертов, Google будет зарабатывать на мобильной рекламе почти 9,3 млрд долларов, Facebook увеличит свой показатель до 1,86 млрд долларов, Twitter — до 626,7 млн долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров