08 Апреля 2013 | 12:09

TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для Business FM

Агентство TWIGA Touch, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции

Картинка TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для Business FM

Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда– -  Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями.

Кампания пройдет в печатных СМИ, в частности, макеты радиостанции уже размещены в таких изданиях, как Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, Русский пионер, Conde Nast Traveller, Генеральный директор, СЕО, СНОБ и др.

Команда агентства:
Креативный директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Алексей Федонин
Копирайтеры: Семен Галкин, Сергей Федоров
Директор клиентской службы: Олег Фролов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.