TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для Business FM
Агентство TWIGA Touch, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции
![Картинка TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для Business FM](http://adindex.ru/files2/news/2013_04/98152_bfm_306.jpg?ts=)
Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда– - Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями.
Кампания пройдет в печатных СМИ, в частности, макеты радиостанции уже размещены в таких изданиях, как Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, Русский пионер, Conde Nast Traveller, Генеральный директор, СЕО, СНОБ и др.
Команда агентства:
Креативный директор: Михаил Елагин
Арт-директор: Алексей Федонин
Копирайтеры: Семен Галкин, Сергей Федоров
Директор клиентской службы: Олег Фролов