Nielsen помогает оценить эффективность продвижений на Twitter с помощью опросов


Исследования | 04 Октября 2012 11:36:50

На сегодняшний день социальные сети считаются одной из самых удобных платформ для продвижения брендов, но насколько эта реклама результативна? Twitter и компания Nielsen, которая занимается исследованиями потребительского мнения, объединились для того, чтобы помочь брендам оценить эффективность продвижений через Twitter Promoted Products

В рамках этого сотрудничества Twitter представляет «новейший инструмент для своих рекламных партнеров, который поможем им измерить воздействие продвижений бренда на пользователей сервиса».

Nielsen помогает оценить эффективность продвижений на Twitter с помощью опросов

«Этот подход не будет выделяться из стилистики Twitter, он будет очень “близок” пользователям, и мы считаем, что он позволит брендам увидеть, что стоит за желанием потребителя приобрести тот или иной продукт, и понять, насколько пользователи знакомы с продуктом. Этот инструмент также позволит собрать важные для рекламной стратегии данные, которые помогут вовлечь в продвижение большее количество пользователей», — отмечается в блоге Twitter. Новое решение поможет брендам определить, как именно пользователи воспринимают их продвижения в Twitter, что в свою очередь даст возможность улучшить кампании, чтобы достигнуть максимального результата.

Опросы от Nielsen будут появляться непосредственно в Twitter-потоке пользователя в виде твитов от пользователя @TwitterSurveys. Пользователям не нужно будет переходить в новую вкладку, для того, чтобы принять участие в опросе — они будут отвечать на вопросы непосредственно в ленте Twitter, не покидая страницы.
На текущий момент опросы в Twitter могут делать только избранные компании, но сервис планирует сделать эту функцию доступной большему числу рекламодателей уже в начале 2013 года. В прошлом году компания Nielsen также сотрудничала с Facebook, помогая самой крупной социальной определить эффективность своей рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров