Twitter-рейтинг популярных блоггеров: в лидерах @MedvedevRussia, @Navalny, @Zhirinovskiyi и еще несколько русских


Исследования | 17 Апреля 2012 12:31:22 | 4

PR-агентство Burson-Marsteller опубликовало исследование «Самые влиятельные люди G20» - Топ-10 микроблогов Twitter в странах большой двадцатки. В исследовании принимали участие блоги твиттерян, пишущих на политическую тематику

Список, в который вошли политики, журналисты и простые блогеры, составили с использованием инструментов klout.com – ресурса, изучающего влиятельность пользователей в соцсетях.

 «В Твиттере более 100 миллионов активных пользователей, чирикающих не менее раза в неделю, поэтому составить список было непросто. Но мы посчитали, что такое исследование будет полезно», - заявил генеральный директор Burson-Marsteller Марк Пенн (Mark Penn).

Популярность Твиттера в России обусловлена насыщенной политической повесткой последних месяцев. Люди пытались определиться с политическим климатом, и определяли «куда дует ветер», читая онлайн-дневники наиболее влиятельных российских твиттерян.

Если верить исследованию, россиян интересует мнение Дмитрия Медведева (@MedvedevRussia), Михаила Прохорова (@MD_Prokhorov) и Владимира Жириновского (@Zhirinovskiy). В списке также оказались социально активная Тина Канделаки (@tina_kandelaki), известный блогер Алексей Навальный (@Navalny) и постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин (@Rogozin).

Автор: Иван Комаров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rod | 17.04.2012, 12:47
Чем же так Медведев интересен?
фыва | 17.04.2012, 14:08
Это не интерес к нему, это тщеславие аудитории.
Anonymous | 17.04.2012, 13:16
мало же приличных людей в лидерах
Андрушка | 17.04.2012, 14:09
Канделаки, Рогозин, Жириновский, Медведев... тьфу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров