Nielsen: Доверие к онлайн-рекламе растёт
Доверие к онлайн-рекламе растёт, в то время как объявления в печати, на радио и ТВ постепенно утрачивают свой авторитет, выяснила исследовательская компания Nielsen. Причиной тому - социально-рекомендательный характер рекламы в Сети
Причиной тому социально-рекомендательный характер рекламы в Сети. Ведь только Интернет предоставляет потребителям обратную связь с продавцами, даёт возможность посоветоваться насчёт покупки с друзьями, ознакомиться с отзывами потребителей о предлагаемом товаре.
Компания Nielsen в августе – сентябре 2011 г. опросила 28 тыс. онлайн-потребителей из 56 стран мира и получила следующие результаты:
92% респондентов признались, что доверяют рекомендациям
родных, друзей и знакомых в Сети. Рост доверия близким в Интернете за 4 года
составил 18%.
70% опрошенных доверяют отзывам потребителей в Сети. За 4 года доверие к ним
увеличилось на 15%, и это второй по эффективности формат интернет-рекламы на
сегодня.
58% потребителей, опрошенных Nielsen, доверяют информации на официальных сайтах
компаний.
50% респондентов доверяют информации электронных писем от брендов, на которые
они подписались.
40% опрошенных доверяют контекстной рекламе в поиске;
36% – онлайн-видеорекламе;
36% доверяют рекламе в социальных сетях;
33% пользователей Сети доверяют баннерной рекламе. Этот показатель на 26% выше
показателя за 2007 г.
33% опрошенных доверяют мобильным баннерам.
29% – текстовым объявлениям на мобильных устройствах.
Рекламе на телевидении, в журналах и газетах сегодня доверяют 47% потребителей.
За 2 года доверие к этим форматам упало на 24%, 20% и 25% соответственно. При
этом рекламодатели продолжают активно вкладывать в рекламу на ТВ. С 2010 по
2011 г. доход ТВ-рекламы увеличился на 10%.
Руководитель рекламного направления компании Nielsen Рэндалл Биад (Randall Beard) полагает:
«Несмотря на то, что телевизионная реклама останется премиум-каналом раскрутки бренда, талантливые маркетологи будут всё активнее использовать возможности Интернета для взаимодействия с аудиторией потребителей».
Источник: Seonews.ru