Реклама веганства обидела толстых людей


Offtop | 12 Апреля 2012 08:57:46

Участники Национального форума, посвященного ожирению (NOF), раскритиковали плакат общества по защите прав животных PETA. Как сообщает "Би-би-си", плакат был размещен перед недавно открывшимся моргом для тучных людей в Глостере

На плакате изображен пирог в виде гроба и расположена надпись "Not Ready to Meat Your Maker? Fight obesity, go vegan", которую по-русски можно примерно перевести, как "Не готов встретиться с Создателем? Победи ожирение, стань веганом". Первая часть фразы построена на созвучии английских слов "встретиться" (meet) и "мясо" (meat). По логике плаката, люди, которые едят мясо, толстеют и раньше умирают.

Представитель NOF заявил "Би-би-си", что считает плакат нелепым, потому что он пытается извлечь выгоду из чужого горя. При этом он отметил, что такой плакат глупо было размещать в Глостере, городе с одним из самых низких показателей заболевания ожирением в Великобритании.

Представитель PETA сообщил "Би-би-си", что своим плакатом их организация хотела показать связь между мясными пирогами и ожирением, а также что отказ от мяса - это лучшее, что могут сделать люди, которые не хотят рано умереть.

PETA известно своими провокационными рекламными акциями. Среди последних заметных ее кампаний можно назвать снабжение государственных служб Великобритании туалетной бумагой, съемки знаменитостей топлес и другие акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров