Доходы СМИ будут расти медленно


Исследования | 21 Марта 2012 16:19:06

Рост доходов от цифровой рекламы будет компенсировать снижение роста доходов от обычной рекламы, поскольку маркетологи выбрали в качестве целевой аудитории пользователей интернета и, особенно, мобильных устройств. Об этом говорится в новом прогнозе BIA/Kelsey

К 2016 году доходы от интернет-рекламы, онлайн-рекламы и прочих видов цифрового маркетинга вырастут с $21,2 миллиарда (на 2011 год) до $38,5 миллиарда. Этот рост будет существенно опережать общие доходы СМИ: ожидается, что с $111,5 миллиарда в 2011 году они выратут до $112,7 миллиарда в 2016-м.

«Мы думаем, что общий рынок СМИ будет расти чуть медленнее», - говорит Марк Фратрик, вице-президент и главный экономист BIA/Kelsey.

В прогнозе отмечается, что часть вины за это лежит на продолжающемся экономическом спаде, в частности, на европейских проблемах, а также на безработице и жилищном кризисе в США.

BIA/Kelsey дважды в год корректирует свои пятилетние прогнозы. Новые данные будут представлены на следующей неделе на конференции Local Media East Conference в Бостоне.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров