Mindshare исследовало Поколение Y на предмет предпринимательского духа


Исследования | 11 Марта 2012 13:00 | 14

В России живет амбициозная, уверенная в своем будущем молодежь, которой не обязательно куда-то уезжать, чтобы начать бизнес. Короче говоря, мечтатели

Агентство Mindshare представила первое из своих ежеквартальных исследований трендов Culture Vulture. Исследование проводилось в тридцати странах. Главным образом, анализировались новые компании Поколения Y в крупных городах. Собственно, Поколение Y – это те, кому от 17 до 32 и которые смогли создать успешные компании.

71% опрошенных россиян уверены, что место, где они живут, вполне подходит для старта бизнеса. Также молодое поколение в России отличает амбициозность и уверенность в своем будущем. Звучит красиво, но нужно помнить о том, что Россия всегда была страной непонятно почему амбициозных и непонятно почему уверенных до поры до времени в своем будущем людей.  А ведь в исследовании были и другие характеристики: стремление к предпринимательству, креативность и оптимизм, традиционность. Но эти характеристики присущи другим странам, типа США, Китая и Бразилии.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr