Mindshare исследовало Поколение Y на предмет предпринимательского духа


Исследования | 11 Марта 2012 13:00:43 | 14

В России живет амбициозная, уверенная в своем будущем молодежь, которой не обязательно куда-то уезжать, чтобы начать бизнес. Короче говоря, мечтатели

Агентство Mindshare представила первое из своих ежеквартальных исследований трендов Culture Vulture. Исследование проводилось в тридцати странах. Главным образом, анализировались новые компании Поколения Y в крупных городах. Собственно, Поколение Y – это те, кому от 17 до 32 и которые смогли создать успешные компании.

71% опрошенных россиян уверены, что место, где они живут, вполне подходит для старта бизнеса. Также молодое поколение в России отличает амбициозность и уверенность в своем будущем. Звучит красиво, но нужно помнить о том, что Россия всегда была страной непонятно почему амбициозных и непонятно почему уверенных до поры до времени в своем будущем людей.  А ведь в исследовании были и другие характеристики: стремление к предпринимательству, креативность и оптимизм, традиционность. Но эти характеристики присущи другим странам, типа США, Китая и Бразилии.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зуся из Аннополя | 11.03.2012, 14:11
Кажется, этой амбициозной и уверенной в себе молодежи сильно не хватает обычной брезгливости. Это - что вроде прокремлевской молодежи или начинающих братков.
Anonymous | 11.03.2012, 15:13
согласен. сегодня в россии практически нельзя заниматься бизнесом не вступая в разной степени глубины отношения с властью или криминалом.
Anonymous | 11.03.2012, 15:44
Да что вы?!)
Козья морда | 11.03.2012, 16:54
Примеры Ходорковского, Чичваркина, Магницкого, Козлова, которого сегодня судят, вам ни о чем не говорят? Это то что на слуху.
Anonymous | 11.03.2012, 18:26
И о чем эти примеры?
Тургеневский юноша | 11.03.2012, 18:38
а эти примеры о том, что тот, кто с криминалом и властью - это уже одно и то же - не сотрудничает, то бизнеса лишается. с разными для себя последствиями.
Посторонний | 11.03.2012, 14:15
Ага, народишко не тот, не понимают ничего в рукопожатном бизнесе
Зуся из Аннополя | 11.03.2012, 14:48
Это ирония? В смысле, все у нас нормально?
Тетя Луля | 11.03.2012, 17:25
народишко - да, не тот. отвратительный народишко. мелкий, вороватый, лживый, с рабской душонкой. раньше, при царе, таких называли - подлый.
Anonymous | 11.03.2012, 18:38
+100
Anonymous | 11.03.2012, 18:12
Ага, мечтатели. Кремлевские, в основном.
покус-группа | 11.03.2012, 18:27
Я бы назвал это поколение Х - только не икс, а по-русски.
Anonymous | 11.03.2012, 18:36
все это обычное брюзжание по поводы молодых. по нам тоже так брюзжали.
Anonymous | 11.03.2012, 18:50
Бывали хуже времена, но не было подлей. Соответственно, про людей - то же самое. И про молодых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров