11 Марта 2012 | 13:00

Mindshare исследовало Поколение Y на предмет предпринимательского духа

В России живет амбициозная, уверенная в своем будущем молодежь, которой не обязательно куда-то уезжать, чтобы начать бизнес. Короче говоря, мечтатели

Картинка Mindshare исследовало Поколение Y на предмет предпринимательского духа

Агентство Mindshare представила первое из своих ежеквартальных исследований трендов Culture Vulture. Исследование проводилось в тридцати странах. Главным образом, анализировались новые компании Поколения Y в крупных городах. Собственно, Поколение Y – это те, кому от 17 до 32 и которые смогли создать успешные компании.

71% опрошенных россиян уверены, что место, где они живут, вполне подходит для старта бизнеса. Также молодое поколение в России отличает амбициозность и уверенность в своем будущем. Звучит красиво, но нужно помнить о том, что Россия всегда была страной непонятно почему амбициозных и непонятно почему уверенных до поры до времени в своем будущем людей.  А ведь в исследовании были и другие характеристики: стремление к предпринимательству, креативность и оптимизм, традиционность. Но эти характеристики присущи другим странам, типа США, Китая и Бразилии.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.