Большой театр впервые покажет балет в Рунете


Offtop | 11 Марта 2012 13:40:07 | 3

В воскресенье, 11 марта, Большой театр проведет трансляцию балета "Корсар" в интернете и кинотеатрах, сообщается на сайте ГАБТ. Впервые интернет-трансляцию, которая будет идти на канале театра в YouTube, смогут увидеть зрители из России
Фото: РИА Новости

Большой театр начал транслировать свои балеты в марте 2010 года - тогда в кинотеатрах Франции показали постановку "Пламя Парижа". За то время, что ГАБТ демонстрировал балеты в кинотеатрах, их посмотрели около 2,2 миллиона человек в 22 странах - от Сингапура до Бразилии. Однако, по словам директора ГАБТ Анатолия Иксанова, российские кинотеатры не проявляли интереса к проекту.

Вести трансляцию балетов в Сети ГАБТ будет при поддержке Google Russia, а также двух французских компаний Bel Air Media и Pathe. Первую трансляцию в интернете Большой театр провел 28 октября - во время открытия исторической сцены театра, которая находилась на реконструкции около 6 лет.

Балет "Корсар" впервые был поставлен Мариусом Петипа в 1856 году на сцене Гранд-опера. В 1868 году постановку перенесли в Большой театр. В настоящий момент на сцене ГАБТ идет "Корсар" в версии Алексея Ратманского и Юрия Бурлаки. Главные партии 11 марта станцуют Светлана Лунькина и Руслан Скворцов.

После "Корсара" Большой театр проведет трансляцию балетов "Светлый ручей" (29 апреля), "Раймонда" (24 июня), "Утраченные иллюзии" (30 сентября), "Дочь фараона" (25 ноября).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2012, 14:12
не, балет без волочковой - не балет...
Урфин Джююс | 11.03.2012, 16:53
Голой Волочковой, естественно)))
Anonymous | 11.03.2012, 18:29
Она другая не бывает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров