Наружная реклама прямо воздействует на мобильный брендированый контент


Исследования | 06 Февраля 2012 16:31:20

Исследование агентств Kinetic Worldwide и Joule показало, что наружная реклама заставляет людей скачивать брендированые мобильные приложения

Медиа-агентство Kinetic Worldwide и мобильное маркетинговое агентство Joule провели исследование использования потребителями мобильных технологий вне дома. В результате была выявлена сильная связь между брендированным мобильным контентом и наружной рекламой.  Так, 38% мобильных приложений брендов пользователи искали в магазинах приложений после того, как видели рекламу этого бренда на улице. 25% покупателей утверждают, что именно из-за наружной рекламы они начали искать информацию о бренде в мобильном браузере, а 17% сказали, что искали брендированное приложение в магазине приложений после того, как видели рекламный плакат.

Это исследование показывает в первую очередь потенциал роста интеграции между онлайн-рекламой и технологиями брендироваия. Приложения для смартфонов уже стали общим местом в сфере развлечений, независимо от того, дома находится пользователь или нет. Более того, владельцы смартфонов предпочитают пользоваться такими приложениями в пути. 43% респондентов  проводят от одного часа до трех в сети с помощью мобильных браузеров или пользуются мобильными приложениями. 69% обладателей смартфонов в прошлом году скачивали брендированые приложения, при этом, 58% скачали до четырех приложений, а 20% - до десяти.

Далее, исследование показывает, что эти брендированые приложения имели высокую степень вовлечения пользователей, и 44% из них рекомендовали или делились ими со своими друзьями.

Брендированые приложения «живут» на большинстве смартфонах пользователей до четырех месяцев, но есть и такие пользователи (16%), которые не удаляют приложения более года.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама