Наружная реклама прямо воздействует на мобильный брендированый контент
Исследование агентств Kinetic Worldwide и Joule показало, что наружная реклама заставляет людей скачивать брендированые мобильные приложения
Медиа-агентство Kinetic Worldwide и мобильное маркетинговое агентство Joule провели исследование использования потребителями мобильных технологий вне дома. В результате была выявлена сильная связь между брендированным мобильным контентом и наружной рекламой. Так, 38% мобильных приложений брендов пользователи искали в магазинах приложений после того, как видели рекламу этого бренда на улице. 25% покупателей утверждают, что именно из-за наружной рекламы они начали искать информацию о бренде в мобильном браузере, а 17% сказали, что искали брендированное приложение в магазине приложений после того, как видели рекламный плакат.
Это исследование показывает в первую очередь потенциал роста интеграции между онлайн-рекламой и технологиями брендироваия. Приложения для смартфонов уже стали общим местом в сфере развлечений, независимо от того, дома находится пользователь или нет. Более того, владельцы смартфонов предпочитают пользоваться такими приложениями в пути. 43% респондентов проводят от одного часа до трех в сети с помощью мобильных браузеров или пользуются мобильными приложениями. 69% обладателей смартфонов в прошлом году скачивали брендированые приложения, при этом, 58% скачали до четырех приложений, а 20% - до десяти.
Далее, исследование показывает, что эти брендированые приложения имели высокую степень вовлечения пользователей, и 44% из них рекомендовали или делились ими со своими друзьями.
Брендированые приложения «живут» на большинстве смартфонах пользователей до четырех месяцев, но есть и такие пользователи (16%), которые не удаляют приложения более года.